Снеки могут спасти жизнь.
Агентство Cheil Worldwide и южнокорейская сеть мини-маркетов GS25 представили Lifeguard Snack — снек, выполняющий роль спасательного снаряжения на воде. Кампания имела целью изменить представление людей о средствах спасения на воде, помочь им осознать, что любой плавающий предмет может помочь спасти жизнь в чрезвычайной ситуации.
В дизайне упаковки чипсов Lifeguard Snack использован цвет и форма спасательного буя, который используют спасатели. Он имеет ярко-оранжевый цвет, ручки по бокам, чтобы его можно было держать обеими руками, и отверстие, куда можно протянуть веревку. На обороте упаковки проиллюстрированы мультяшные инструкции, чтобы кто-либо мог легко понять, как пользоваться Lifeguard Snack.
На разработку Lifeguard Snack у GS25 и Cheil Worldwide ушло четыре месяца. В сотрудничестве с экспертами по морским спасательным службам Lifeguard Snack были протестированы, а также использованы для обучения детей безопасности на воде.
Начиная с августа GS25 бесплатно распространяла снеки Lifeguard Snacks в магазинах, расположенных у ручьев, рек и пляжей.