Южнокорейская сеть мини-маркетов представила снек, который спасает жизнь
12 Сен 2024, 12:36

Южнокорейская сеть мини-маркетов представила снек, который спасает жизнь

Снеки могут спасти жизнь.

Агентство Cheil Worldwide и южнокорейская сеть мини-маркетов GS25 представили Lifeguard Snack — снек, выполняющий роль спасательного снаряжения на воде. Кампания имела целью изменить представление людей о средствах спасения на воде, помочь им осознать, что любой плавающий предмет может помочь спасти жизнь в чрезвычайной ситуации.

В дизайне упаковки чипсов Lifeguard Snack использован цвет и форма спасательного буя, который используют спасатели. Он имеет ярко-оранжевый цвет, ручки по бокам, чтобы его можно было держать обеими руками, и отверстие, куда можно протянуть веревку. На обороте упаковки проиллюстрированы мультяшные инструкции, чтобы кто-либо мог легко понять, как пользоваться Lifeguard Snack.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На разработку Lifeguard Snack у GS25 и Cheil Worldwide ушло четыре месяца. В сотрудничестве с экспертами по морским спасательным службам Lifeguard Snack были протестированы, а также использованы для обучения детей безопасности на воде.

Начиная с августа GS25 бесплатно распространяла снеки Lifeguard Snacks в магазинах, расположенных у ручьев, рек и пляжей.

Расскажите друзьям про новость