ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок
15 Янв 2025, 17:21

ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок

Агентство Dentsu Vietnam представило кампанию «Malnutrition Plates», направленную на повышение осведомленности и сбор средств для программ ЮНИСЕФ по питанию во Вьетнаме путем превращения повседневной посуды в символы адвокации.

Недоедание остается важной, но часто игнорированной проблемой во Вьетнаме, от которой страдают миллионы детей. Кампания стремится привлечь внимание к этому невидимому кризису, представляя соответствующую статистику с помощью ярких дизайнов на керамических тарелках.

В партнерстве с вьетнамским брендом изысканного фарфора Minh Long кампания представляет коллекцию керамических тарелок, призванных отразить влияние недоедания. Посуду можно приобрести на специальном микросайте, официальном веб-сайте Minh Long, основных платформах электронной коммерции и отдельных торговых точках по всему Вьетнаму.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Доходы от продажи тарелок будут направлены непосредственно на поддержку программ ЮНИСЕФ, направленных на обеспечение питания, обучение медицинских работников и помощь семьям.

Расскажите друзьям про новость