ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок
15 Янв 2025, 17:21

ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок

Агентство Dentsu Vietnam представило кампанию «Malnutrition Plates», направленную на повышение осведомленности и сбор средств для программ ЮНИСЕФ по питанию во Вьетнаме путем превращения повседневной посуды в символы адвокации.

Недоедание остается важной, но часто игнорированной проблемой во Вьетнаме, от которой страдают миллионы детей. Кампания стремится привлечь внимание к этому невидимому кризису, представляя соответствующую статистику с помощью ярких дизайнов на керамических тарелках.

В партнерстве с вьетнамским брендом изысканного фарфора Minh Long кампания представляет коллекцию керамических тарелок, призванных отразить влияние недоедания. Посуду можно приобрести на специальном микросайте, официальном веб-сайте Minh Long, основных платформах электронной коммерции и отдельных торговых точках по всему Вьетнаму.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Доходы от продажи тарелок будут направлены непосредственно на поддержку программ ЮНИСЕФ, направленных на обеспечение питания, обучение медицинских работников и помощь семьям.

Расскажите друзьям про новость