Агентство Dentsu Vietnam представило кампанию «Malnutrition Plates», направленную на повышение осведомленности и сбор средств для программ ЮНИСЕФ по питанию во Вьетнаме путем превращения повседневной посуды в символы адвокации.
Недоедание остается важной, но часто игнорированной проблемой во Вьетнаме, от которой страдают миллионы детей. Кампания стремится привлечь внимание к этому невидимому кризису, представляя соответствующую статистику с помощью ярких дизайнов на керамических тарелках.
В партнерстве с вьетнамским брендом изысканного фарфора Minh Long кампания представляет коллекцию керамических тарелок, призванных отразить влияние недоедания. Посуду можно приобрести на специальном микросайте, официальном веб-сайте Minh Long, основных платформах электронной коммерции и отдельных торговых точках по всему Вьетнаму.
Доходы от продажи тарелок будут направлены непосредственно на поддержку программ ЮНИСЕФ, направленных на обеспечение питания, обучение медицинских работников и помощь семьям.