Юмористический ролик показал, как облизывание экрана помогает определить, что человек хочет съесть
22 Мар 2024, 13:53

Юмористический ролик показал, как облизывание экрана помогает определить, что человек хочет съесть

Компания Globant, специализирующаяся на переосмыслении бизнеса посредством инновационных технологических решений, представила свой новый рекламный ролик «Taste ID».

В нем Globant бросает вызов распространенному мнению: восприятие того, что IТ-организации часто забывают о реальных пользователях и бизнесе, когда думают о разработках для своих клиентов.

С иронией и юмором в ролике показано, как технологическая компания представляет свою последнюю инновацию «Taste ID» — технологию, которая делает сомнительное заявление о способности определять, что человек хочет съесть, исходя из того, как он облизывает экран своего мобильного телефона.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Разработкой кампании занималось агентство GUT.

«Этот новый рекламный ролик подчеркивает постоянную преданность Globant вызову традиционным нормам, что делает нас идеальным партнером, который решается создавать диджитал-решения для наших клиентов, — сказала Ванда Вайгерт, директор по бренду Globant. — Бренды, как правило, работают со многими ІТ-партнерами на протяжении многих лет и даже одновременно. Мы считаем Globant единственным партнером в сфере диджитал-решений B2B2C, отличающимся от других традиционных ІТ-организаций сочетанием технологий, креативности и интуиции для создания замечательного опыта».

Матиас Лафалла, креативный директор GUT, подчеркнул: «Эта кампания обращается к одной из наиболее важных тем в технологической области: поставить потребителя или пользователя в центр при разработке диджитал-решений. Globant отличается от других технологических компаний тем, что создает диджитал-продукты, которые действительно нравятся пользователям. Чтобы рассказать эту историю, мы решили сохранить юмористический и иронический тон, который уже стал визитной карточкой».

Расскажите друзьям про новость