IKEA представила свою новую рождественскую кампанию, которая показала, как трудно справиться с длинным списком обязательств, которые испанцы имеют во время рождественских праздников.
Реклама показала семью, обратившуюся за помощью к международному организатору мероприятий, чтобы составить детальный график и план, чтобы не пропустить ни одного рождественского события.
Чтобы поддержать эту идею, ІКЕА провела исследование «What if less Christmas was more Christmas?», где углубилась в чувства и эмоции, испытываемые испанцами в этот период, проанализировав стресс, связанный с планированием и организацией рождественских мероприятий. Отвечая на этот вопрос, 48% респондентов опроса сказали, что они это чувствовали на себе.
«ІКЕА возвращается с рождественской кампанией, которая надеемся заставит улыбнуться тех, кому приходится планировать все рождественские празднования. Мы осознаем, что есть люди, которые будут испытывать одиночество в этот период, но мы хотели, чтобы наша кампания отражала 50% испанцев, которые, согласно данным нашего исследования, подчас испытывают стресс от планирования и организации рождественских мероприятий. Мы хотели пригласить их отпраздновать Рождество дома проще, но всегда с ноткой юмора ІКЕА», — объясняет Габриэль Ладария, директор по маркетингу ІКЕА Spain.
Разработкой кампании занималось агентство McCann Spain.