На фоне напряженных торговых отношений между Канадой и США кампания канадского бренда супов Aylmer повышает осведомленность потребителей о важности предпочтения местных продуктов, в то же время осуждая влияние американских тарифов на местный бизнес.
В рекламе, созданной монреальским агентством Les Évadés, изображена группа канадцев за столом, мирно наслаждающихся супом… пока в новостях не появляется сообщение о введении новых тарифов администрацией Трампа.
Реакция была мгновенной: канадцы в шоке выплюнули суп. Тогда на экране появилось четкое сообщение: «У некоторых супов вкус тарифов», после чего — изображение банки Aylmer, сопровождавшееся слоганом «Канадский суп».
В ролике суп разбрызгивается над цифрой 25%, олицетворяя неприятие тарифов, которые считаются несправедливыми, но без враждебности к американским потребителям.
С помощью этого ролика Aylmer стремится напомнить потребителям, что их выбор в супермаркете оказывает непосредственное влияние на местную экономику и выживание таких предприятий, как ее собственное.