Юмористический ролик показал, как канадцы выплевывают суп в ответ на пошлины Трампа
17 Мар 2025, 13:01

Юмористический ролик показал, как канадцы выплевывают суп в ответ на пошлины Трампа

На фоне напряженных торговых отношений между Канадой и США кампания канадского бренда супов Aylmer повышает осведомленность потребителей о важности предпочтения местных продуктов, в то же время осуждая влияние американских тарифов на местный бизнес.

В рекламе, созданной монреальским агентством Les Évadés, изображена группа канадцев за столом, мирно наслаждающихся супом… пока в новостях не появляется сообщение о введении новых тарифов администрацией Трампа.

Реакция была мгновенной: канадцы в шоке выплюнули суп. Тогда на экране появилось четкое сообщение: «У некоторых супов вкус тарифов», после чего — изображение банки Aylmer, сопровождавшееся слоганом «Канадский суп».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ролике суп разбрызгивается над цифрой 25%, олицетворяя неприятие тарифов, которые считаются несправедливыми, но без враждебности к американским потребителям.

С помощью этого ролика Aylmer стремится напомнить потребителям, что их выбор в супермаркете оказывает непосредственное влияние на местную экономику и выживание таких предприятий, как ее собственное.

Расскажите друзьям про новость