Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта
18 Фев 2025, 16:44

Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта

Да, даже там, внизу, парням понадобится дополнительная помощь. Вот почему бренд дезодорантов LYNX выпустил аромат, специально разработанный для всего тела, ведь приятный запах никогда не имеет предела.

В честь этого LYNX представил ролики, сочетающие развлечения со смелыми сообщениями, гарантируя, что характерный юмор бренда остается на первом месте.

Кампания начинается с истории о баскетболисте, который во время забрасывания вызывает неожиданную привлекательность. Два дополнительных ролика, действие которых происходит в кинотеатре и боксерском зале, напоминают парням, что LYNX предназначен для всего тела.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость