Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта
18 Фев 2025, 16:44

Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта

Да, даже там, внизу, парням понадобится дополнительная помощь. Вот почему бренд дезодорантов LYNX выпустил аромат, специально разработанный для всего тела, ведь приятный запах никогда не имеет предела.

В честь этого LYNX представил ролики, сочетающие развлечения со смелыми сообщениями, гарантируя, что характерный юмор бренда остается на первом месте.

Кампания начинается с истории о баскетболисте, который во время забрасывания вызывает неожиданную привлекательность. Два дополнительных ролика, действие которых происходит в кинотеатре и боксерском зале, напоминают парням, что LYNX предназначен для всего тела.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость