Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта
18 Фев 2025, 16:44

Юмористические ролики изобразили неожиданные места для использования дезодоранта

Да, даже там, внизу, парням понадобится дополнительная помощь. Вот почему бренд дезодорантов LYNX выпустил аромат, специально разработанный для всего тела, ведь приятный запах никогда не имеет предела.

В честь этого LYNX представил ролики, сочетающие развлечения со смелыми сообщениями, гарантируя, что характерный юмор бренда остается на первом месте.

Кампания начинается с истории о баскетболисте, который во время забрасывания вызывает неожиданную привлекательность. Два дополнительных ролика, действие которых происходит в кинотеатре и боксерском зале, напоминают парням, что LYNX предназначен для всего тела.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео