Пэтпэренты забрали вещи у своих любимцев в юмористической кампании IKEA
08 Авг 2024, 16:30

Пэтпэренты забрали вещи у своих любимцев в юмористической кампании IKEA

С первого дня своего существования IKEA занимается созданием мебели для людей, но часто это заканчивается тем, что их любимцы забирают их любимую мебель.

Именно поэтому ритейлер с радостью объявил о запуске своей долгожданной коллекции для домашних любимцев, переворачивая ситуацию с игривой стороны: пора людям забирать вещи своих домашних любимцев.

В сотрудничестве с агентством Memac Ogilvy IKEA представила новую коллекцию для домашних питомцев UTSÅDD с помощью кампании, которая подчеркивает универсальную истину о том, что домашние питомцы забирают мебель людей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Коллекция товаров для домашних питомцев UTSÅDD доступна в магазинах IKEA по всей территории ОАЭ, предлагая ассортимент товаров, которые отвечают потребностям и комфорту домашних питомцев, одновременно позволяя людям наслаждаться своим собственным пространством.

Кампания распространяется на YouTube, Instagram и TikTok.

08 Авг 2024, 16:30
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи

MMR Events