YouTube позволит третьей стороне проверить рекламные метрики.
22 Фев 2017, 15:36

YouTube позволит третьей стороне проверить рекламные метрики.

В своем заявлении Google отметил, что позволит Media Rating Council проследить за измерениями на канале, чтобы гарантировать точность статистики просмотров роликов для рекламодателей. Facebook также позволит Media Rating Council проверить рекламные метрики после нескольких инцидентов, когда сеть признала ошибочность некоторых изменений рекламы. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость