Facebook нашла новые ошибки в рекламных метриках.
12 Дек 2016, 11:46

Facebook нашла новые ошибки в рекламных метриках.

В своем блоге компания отметила, что неверно рассчитывала метрики просмотров для рекламодателей. Один из просчетов касается расхождения между количеством лайков и шеров, которые Facebook показывает для веб-ссылок через Graph API для рекламодателей. Сеть также предоставляла ошибочное количество лайков и реакций, которые владельцы страниц видели под своими live-видео. Уже в третий раз социальная сеть признает, что вводила рекламодателей в заблуждение. В сентябре стало известно, что она годами завышала метрику просмотров видео. Расхождение в количестве лайков и шеров для веб-ссылок может повлиять на точность исследований BuzzFeed и The New York Times относительно того, как фейковые истории распространялись на Facebook.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео