Крупнейший глобальный видеохостинг запустил новый рекламный продукт под названием Google Preferred Breakout Videos, позволяющий брендам автоматически размещать спонсированные объявления в самых популярных видеороликах, сообщает cossa.ru. Продукт является расширением инструмента Preferred для покупки рекламы в видео, представленного YouTube еще в 2014 году и позволяющего рекламодателям резервировать показы среди 5% самых популярных каналов в сервисе. Новый функционал, анонсированный на ежегодном мероприятии Brandcast CEO YouTube Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki), призван предоставить брендам возможность автоматизированного размещения рекламы в «вирусах», имеющих тенденцию возникать «из ниоткуда» и еще не попавших в список «раскрученных» каналов. Это не первая за последнее время резонансная опция для рекламодателей: например, две недели назад стало известно, что сервис тестирует шестисекундные прероллы Bumper без возможности промотки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии