Крупнейший глобальный видеохостинг запустил новый рекламный продукт под названием Google Preferred Breakout Videos, позволяющий брендам автоматически размещать спонсированные объявления в самых популярных видеороликах, сообщает cossa.ru. Продукт является расширением инструмента Preferred для покупки рекламы в видео, представленного YouTube еще в 2014 году и позволяющего рекламодателям резервировать показы среди 5% самых популярных каналов в сервисе. Новый функционал, анонсированный на ежегодном мероприятии Brandcast CEO YouTube Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki), призван предоставить брендам возможность автоматизированного размещения рекламы в «вирусах», имеющих тенденцию возникать «из ниоткуда» и еще не попавших в список «раскрученных» каналов. Это не первая за последнее время резонансная опция для рекламодателей: например, две недели назад стало известно, что сервис тестирует шестисекундные прероллы Bumper без возможности промотки.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier