Крупнейший глобальный видеохостинг запустил новый рекламный продукт под названием Google Preferred Breakout Videos, позволяющий брендам автоматически размещать спонсированные объявления в самых популярных видеороликах, сообщает cossa.ru. Продукт является расширением инструмента Preferred для покупки рекламы в видео, представленного YouTube еще в 2014 году и позволяющего рекламодателям резервировать показы среди 5% самых популярных каналов в сервисе. Новый функционал, анонсированный на ежегодном мероприятии Brandcast CEO YouTube Сьюзан Войжитски (Susan Wojcicki), призван предоставить брендам возможность автоматизированного размещения рекламы в «вирусах», имеющих тенденцию возникать «из ниоткуда» и еще не попавших в список «раскрученных» каналов. Это не первая за последнее время резонансная опция для рекламодателей: например, две недели назад стало известно, что сервис тестирует шестисекундные прероллы Bumper без возможности промотки.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024