Платформа хочет адаптироваться к меняющимся зрительским привычкам пользвоателей и привлечь внимание тех, кто смотрит видео на мобильных девайсах. Тесты показали, что новый формат Bumper прекрасно подходит для серии коротких видео, которые рассказывают историю. Для лучшей результативности их следует использовать с другими форматами, к примеру TrueView или Google Preferred. Audi Germany, например, разрезал 45-секундный ролик True View, который зрители могли пропустить через несколько секунд, на несколько роликов Bumper для продвижения внедорожников серии Q.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана