Ярослава Магучих стала лицом кампании украинского бренда одежды
11 Сен 2024, 16:12

Ярослава Магучих стала лицом кампании украинского бренда одежды

Олимпийская чемпионка по прыжкам в высоту Ярослава Магучих стала главной героиней кампании украинского масс-маркет-бренда Cher’17.

«Ярослава — олицетворение нашей CHER Girl: сильная, целеустремленная, с неисчерпаемой энергией, которая всегда идет вперед. Эти же качества она нашла и в нашем бренде, когда впервые увидела его в Instagram. Сегодня Ярослава уже имеет немало вещей от CHER’17 в своем гардеробе», — прокомментировал бренд.

В кампейне спортсменка примерила образы из коллекции FW 24-25 — от расслабленных повседневных до игривых и обольстительных.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также Cher’17 записал интервью с Ярославой, где спросил спортсменку о любимых вещах бренда, что помогает ей восстанавливаться после тренировок и как она отвлекается от реальности.

Расскажите друзьям про новость