23 Май 2024, 14:16

Яркие портреты паралимпийцев фотографа Энни Лейбовиц переосмыслили представление о здоровье

Британская многонациональная страховая и медицинская компания Bupa совместно с всемирно известным фотографом Энни Лейбовиц запустили глобальную кампанию «Picture of Health», которая рассказывает о различных историях здоровья. Кампания стартовала за 100 дней до начала Паралимпийских игр 2024 года в Париже.

Bupa является официальным медицинским партнером национальных паралимпийских ассоциаций Великобритании, Испании, Австралии, Чили, Мексики и Польши.

Кампания от PR-агентства Pretty Green отвечает новым исследованиям, согласно которым четверо из пяти британцев считают, что представление о здоровье в обществе часто искажается, причем более трети (35%) считают, что здоровье часто показывают как один размер, подходящий для всех.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Хотя большинство (51%) признают, что ролевые модели могут вдохновлять на положительные изменения в здоровье, такие как активный образ жизни (52%) и укрепление веры в себя (18%), каждый четвертый хочет видеть в СМИ больше физических возможностей и типы фигур.

Энни Лейбовиц, известная своими культовыми портретами, теперь отразила, что означает здоровье для шести паралимпийцев и параспортсменов, создав увлекательные портреты, воспевающие здоровье во всех его проявлениях.

Среди шести портретов — британский золотой медалист Ричард Уайтхед, для которого здоровье — это решительность, что превращает проблемы в возможности, и Эммануэль Ойинбо-Кокер, британский спринтер и участник Парижской Олимпиады-2024, изображенный вместе со своей семьей, чтобы отобразить его целостный взгляд на здоровье как физическую и психическую энергию.

Портреты представлены в динамичном районе Саут-Бенк культурного центра Лондона.

Фиона Босман, бренд-директор Bupa Group, комментирует: «Picture of Health» имеет цель начать разговор о том, что такое здоровье и каким оно может быть. Нам очень понравилось работать с нашим партнером, агентством PrettyGreen, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Мы хотели начать кампанию с серии динамических и ярких фотографий, которые могли бы вдохновить людей делиться своими «Картинами здоровья». Энни Лейбовиц, известная своими фотографиями историй людей, с которыми она работает, была идеальным фотографом, чтобы помочь воплотить «Картину здоровья» в жизнь и продемонстрировать, что значит здоровье для каждого из шести спортсменов».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео