Японский косметический бренд создал средства по уходу за кожей в космосе
07 Сен 2023, 16:08

Японский косметический бренд создал средства по уходу за кожей в космосе

Косметическая компания POLA и международная авиакомпания ANA Holdings создали линию по уходу за кожей в космосе под названием Cosmology.

Ее создание стало ответом на неотложную проблему, определенную Японским агентством аэрокосмических исследований: потребность в эффективных решениях по уходу за кожей в условиях дефицита ресурсов, низкой гравитации и засушливых условий космического пространства.

Линейка Cosmology включает в себя особую пенку для лица, предназначенную для легкого умывания с целью сохранения драгоценных водных ресурсов на борту МКС. Дополняет ее лосьон, поддерживающий полутвердое состояние, предотвращая нежелательное рассеяние в условиях микрогравитации космоса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Хотя Cosmology открывает новые горизонты по уходу за кожей в космосе, стоит отметить, что ранее астронавты полагались на продукты известных брендов, таких как Vaseline, Cetaphil и Estée Lauder, чтобы решить проблемы дискомфорта кожи, вызванные космическим пространством. Ожоги, зуд, сухость и повышенная чувствительность кожи — типичные проблемы, с которыми сталкиваются астронавты в космосе и по возвращении на Землю.

Креаторы линии по уходу за кожей Cosmology стремятся улучшить качество жизни астронавтов во время их космических миссий. Они серьезно отнеслись к своим обязательствам, даже провели тесты на бортпроводниках самолетов ANA, чтобы убедиться в эффективности продукта.

Для оставшихся на Земле набор Cosmology Space Crew Kit станет доступным в октябре, в него войдут дорожные версии пенки для умывания и лосьона для лица. Полноразмерные версии продуктов планируется выпустить в январе.

Расскажите друзьям про новость