Японский косметический бренд создал средства по уходу за кожей в космосе
07 Сен 2023, 16:08

Японский косметический бренд создал средства по уходу за кожей в космосе

Косметическая компания POLA и международная авиакомпания ANA Holdings создали линию по уходу за кожей в космосе под названием Cosmology.

Ее создание стало ответом на неотложную проблему, определенную Японским агентством аэрокосмических исследований: потребность в эффективных решениях по уходу за кожей в условиях дефицита ресурсов, низкой гравитации и засушливых условий космического пространства.

Линейка Cosmology включает в себя особую пенку для лица, предназначенную для легкого умывания с целью сохранения драгоценных водных ресурсов на борту МКС. Дополняет ее лосьон, поддерживающий полутвердое состояние, предотвращая нежелательное рассеяние в условиях микрогравитации космоса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хотя Cosmology открывает новые горизонты по уходу за кожей в космосе, стоит отметить, что ранее астронавты полагались на продукты известных брендов, таких как Vaseline, Cetaphil и Estée Lauder, чтобы решить проблемы дискомфорта кожи, вызванные космическим пространством. Ожоги, зуд, сухость и повышенная чувствительность кожи — типичные проблемы, с которыми сталкиваются астронавты в космосе и по возвращении на Землю.

Креаторы линии по уходу за кожей Cosmology стремятся улучшить качество жизни астронавтов во время их космических миссий. Они серьезно отнеслись к своим обязательствам, даже провели тесты на бортпроводниках самолетов ANA, чтобы убедиться в эффективности продукта.

Для оставшихся на Земле набор Cosmology Space Crew Kit станет доступным в октябре, в него войдут дорожные версии пенки для умывания и лосьона для лица. Полноразмерные версии продуктов планируется выпустить в январе.

Расскажите друзьям про новость