Яичная лихорадка: как бренды заражают потребителей пасхальным настроением
27 Апр 2019, 11:00

Яичная лихорадка: как бренды заражают потребителей пасхальным настроением

Подборка восьми креативных решений брендов в преддверии Пасхи

Пасха — очередной благоприятный повод для брендов, чтобы напомнить о себе, запустить лимитированную продуктовую линейку, развлечь и удивить своих потребителей. MMR подготовил подборку, как поздравили бренды с праздником своих преданных клиентов в этом году. К вашему вниманию семь зарубежных креативных решений и одна смелая проделка международного ритейлера в Украине.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Burger King

Бренд разместил наружную рекламу, демонстрирующую воппер в виде пасхального яйца. Щвейцарская кампания от Freundliche Grüsse в Цюрихе направлена на то, чтобы напомнить потребителям, что Burger King открыт даже на Пасху. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Pause Ljud & Bild

Шведский производитель электроники совместно с агентством Backroad сняли видеоролик, в котором показано, что для любителей качественного звука временное одиночество на Пасху — не помеха, а возможность слушать все, что захочешь, и так громко, как захочешь.

IKEA

Компания представила шоколадного пасхального зайца, который передает саму сущность бренда: сборку мебели своими руками. Так, IKEA предлагает собрать шоколадного зайца, а потом съесть его.

Lindt

Клиенты при покупке знаменитого шоколадного зайца в преддверии Пасхи могли получить персонализированный красный ошейник с сообщением длиной до 23 символов благодаря бесплатной услуге. Все, что было необходимо, — написать месседж или имя на листке и через несколько минут забрать персонализированного зайца.

Cadbury

Чтобы продвигать свои кондитерские изделия в 2019 году, Cadbury провел крупнейшую охоту на пасхальные яйца в Австралии. Мероприятие было предназначено для детей до 12 лет. Также бренд пожертвовал деньги на детскую больницу.

В Новой Зеландии Cadbury провел онлайн-охоту на яйца в Facebook с использованием live видео. 

Heinz + Cadbury

Бренды запустили совместный продукт. Для них не имеет значения, что люди думают о Creme Egg mayo, потому что это хитрый маркетинговый ход, который позиционирует бренды как игривых, экспериментальных и, что самое важное, человеческих. Объявив о «запуске» в День дурака, новость получила освещение в СМИ, и многие читатели предположили, что это просто очередная шутка от брендов. Но не тут-то было.

  

Nestlé 

В 2019 году бренд выпустил свой самый большой в истории ассортимент пасхальных яиц, который включает в себя яйца нескольких любимых всеми брендов. Incredible Eggs — пасхальное творение Nestlé с четырьмя яйцами от KitKat, Yorkie и Smarties, каждое из которых имеет уникальный вкус.

METRO Cash & Carry

METRO Cash & Carry, Ogilvy Ukraine и Adv.ua показали тайную жизнь пасхальных продуктов в AR. Для того, чтобы увидеть другую сторону розовых и пушистых, надо скачать приложение дополненной реальности — ARLOOPA, навести на логотип или пасхальный постер METRO. Персонажи читают рэпчик, с ними можно сфотографироваться, записать видео, тыкать в них, но не стоит ожидать, что те промолчат.


Расскажите друзьям про новость