Я работаю в маркетинге, но продолжаю блокировать рекламу
13 Сен 2015, 08:09

Я работаю в маркетинге, но продолжаю блокировать рекламу

Барри Ловенталь, президент агентства The Media Kitchen, поделился взглядом на изменения в онлайн-рекламе

Последние месяцы западное сообщество активно обсуждает проблему блокировки онлайн-рекламы. Масла в огонь подлило исследование PageFair и Adobe, опубликованное в августе. Согласно ему, расширениями для блокировки рекламы пользуются 198 млн человек по всему миру. Эта цифра выльется для рекламных площадок в $ 22 млрд недополученных доходов до конца 2015 года. Некоторые издания, такие как The Wall Street Journal, борются с читателями, урезая доступ к контенту, некоторые отказываются от баннеров в пользу нативной рекламы. Барри Ловенталь, президент агентства The Media Kitchen, поделился взглядом на изменения в онлайн-рекламе.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Я редко смотрю телевизор. А когда делаю это, то смотрю запись на цифровом видеорекордере, чтобы пропускать рекламные ролики. Даже когда смотрю вручение «Оскара» или Супер боул (финал Национальной футбольной лиги США — Ред.), ставлю 15-минутную задержку в трансляции, чтобы избежать рекламных блоков. Смотреть ТВ так гораздо приятней. Учитывая, что половина американцев пользуется видеорекордерами, большинство из них делает так же.

На установку AdBlock потребовалось больше времени, чем на покупку рекордера. Но я сдался. Установка плагина для блокировки рекламы казалась мне воровством: как отказаться от показов рекламы, если они оплачивают создание контента?

Но, установив AdBlock, я был шокирован насколько лучше стал мой пользовательский опыт. Возьмите Business Insider. Прежде, я избегал его из-за ужасного опыта использования: страницы загружались так, будто их доставляют голуби, видео тормозило. После включения AdBlock, сайт обновляется молниеносно и теперь я читаю BI каждый день. Проведя тот же эксперимент с The Wall Street Journal и New York Times, я получил те же результаты. Тоже касается и DigiDay (но едва ли касается MMR — у нас один баннер в длинных материалах — Ред.).

Я читал аргументы обеих сторон. Одни утверждают, что реклама оплачивает контент, поэтому ее блокировка — воровство. Другие говорят: реклама стала частью проблемы, она не работает, ведь на нее в любом случае никто не кликает. Правда где-то посредине. Но один факт неоспорим: потребительский опыт без рекламы гораздо лучше.

Как человек работающий в рекламной индустрии, меня это беспокоит и пугает: я заработал на хлеб с маслом планируя и покупая медийную рекламу (и полагаю, замедляя по дороге загрузку сайтов). Но мне кажется, что возможности и неизбежные изменения даже более захватывающие.

Наш бизнес меняется невероятно быстро. Мы стали мобильным сообществом и реклама на мобильных устройствах не работает должным образом. Экраны слишком малы для большинства баннеров, чтобы они были эффективны. Мы переизобрели рекламу для мобильных устройств и сделаем это снова, когда все начнем блокировать рекламу.

Google и Facebook хорошо справились с мобильными технологиями, потому что принесли невероятную выгоду рекламодателям. Другим рекламным площадкам нужно найти свой подход или исчезнуть.

Недавно я прочел в Times о новой книге «Девушка в паутине» (The Girl in the Spider’s Web). Я узнал о ней не из баннера или 30-секундного ролика на ТВ, но все равно купил. В этом случае, важным рекламным каналом оказался PR. В новом мире разные каналы и новые платформы, особенно социальные, будут иметь больший вес.

Блокировка рекламы заставит нас переизобрести мир снова. Давайте перестанем жаловаться и примем: что лучше работает для потребителя, то всегда побеждает.

Расскажите друзьям про новость