Американское издание ограничит доступ к контенту читателей на своем сайте, если они используют программу для блокировки рекламы, таким образом нанося ущерб доходу от рекламы для издателя. Чтобы прочитать контент пользователи должны будут подписаться на рассылку или отключить блокировку рекламы. В рамках платной модели The Washington Post дает бесплатный доступ к 10 статьям в месяц, новый подход лишает пользователей и этих 10 статей. Как отметил представитель издания BuzzFeed, «без дохода от рекламы или подписки мы не сможем предоставлять тот уровень журналистики, которую от нас ожидают наши читатели. В настоящее время мы тестируем несколько подходов, чтобы посмотреть, что заставляет читателей либо подписаться или разблокировать рекламу на The Washington Post». Функция действует пока для ПК пользователей, но, возможно, вскоре и распространится для владельцев смартфонов, ведь AdBlock Plus стал доступен на для обеих ведущих мобильных платформ — Android и iOS.
Новое видео
01 Май 2024
- Для уязвимых колумбийских общин создали фильтр для получения чистой воды
- Пожилые ветераны США снова руководили истребителями в короткометражном фильме интернет-компании
- Благотворительный проект от KIDDISVIT «Шеврони Героїв»
- Женя Янович стал ведущим подкаста украинского сервиса заказа поездок
- Pop-Tarts обвинил Джерри Сайнфелда в нарушении прав на торговую марку в комедийном ролике
- Ролик в стиле «Солтберна» сравнил смену мобильного оператора с разрывом отношений
- В Гамбурге установят мемориал для секс-работниц, которых преследовал нацистский режим
- «Ні, не йоб**лись»: реакції соцмереж на твіт Укрпошти з нецензурною лайкою