Американское издание ограничит доступ к контенту читателей на своем сайте, если они используют программу для блокировки рекламы, таким образом нанося ущерб доходу от рекламы для издателя. Чтобы прочитать контент пользователи должны будут подписаться на рассылку или отключить блокировку рекламы. В рамках платной модели The Washington Post дает бесплатный доступ к 10 статьям в месяц, новый подход лишает пользователей и этих 10 статей. Как отметил представитель издания BuzzFeed, «без дохода от рекламы или подписки мы не сможем предоставлять тот уровень журналистики, которую от нас ожидают наши читатели. В настоящее время мы тестируем несколько подходов, чтобы посмотреть, что заставляет читателей либо подписаться или разблокировать рекламу на The Washington Post». Функция действует пока для ПК пользователей, но, возможно, вскоре и распространится для владельцев смартфонов, ведь AdBlock Plus стал доступен на для обеих ведущих мобильных платформ — Android и iOS.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024