«Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее
28 Фев 2025, 15:17

«Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее

Бренд кетчупа Heinz запустил новую кампанию «I’m Still Here», созданную новым креативным агентством DAVID São Paulo.

Вдохновленная трижды номинированным на «Оскар» бразильским фильмом «Я все еще здесь», кампания освещает привычную кухонную практику — оставлять брошенные пакетики с кетчупом в надежде, что можно будет использовать для улучшения вкуса пищи.

Кампания напоминает потребителям, что пакетики Heinz всегда готовы улучшить их любимые блюда в особые моменты, такие как торжество триумфа бразильского фильма. А что может быть лучшим способом насладиться церемонией вручения премии «Оскар», чем наслаждаться любимыми закусками с Heinz?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость