«Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее
28 Фев 2025, 15:17

«Я все еще здесь»: Heinz напомнил, что сделает просмотр церемонии «Оскар» вкуснее

Бренд кетчупа Heinz запустил новую кампанию «I’m Still Here», созданную новым креативным агентством DAVID São Paulo.

Вдохновленная трижды номинированным на «Оскар» бразильским фильмом «Я все еще здесь», кампания освещает привычную кухонную практику — оставлять брошенные пакетики с кетчупом в надежде, что можно будет использовать для улучшения вкуса пищи.

Кампания напоминает потребителям, что пакетики Heinz всегда готовы улучшить их любимые блюда в особые моменты, такие как торжество триумфа бразильского фильма. А что может быть лучшим способом насладиться церемонией вручения премии «Оскар», чем наслаждаться любимыми закусками с Heinz?

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость