«Я остаюсь сммщиком…»: реакция украинских брендов на разрыв Морозюк с Гринкевичем
19 Янв 2024, 10:49

«Я остаюсь сммщиком…»: реакция украинских брендов на разрыв Морозюк с Гринкевичем

После того, как ГБР занялось делом семьи Гринкевичей и выбирает меру пресечения для коррупционеров, Соня Морозюк заявила о разрыве помолвки с Романом Гринкевичем и опубликовала пост в Instagram «Я ОСТАЮСЬ СОНЕЙ МОРОЗЮК», где сказала, что ей «гадко». Она сделала фото без обручального кольца и пообещала продать его, задонатив средства на ВСУ.

Вчера мы опубликовали подборку некоторых мемов и реакций украинцев на этот пост.

Новость по теме
«И дост карагюнде бели олур»: реакция соцсетей на разрыв Морозюк с Гринкевичем

Теперь украинские бренды, а точнее их SMM-щики, приобщились к флешмобу, чем повеселили многих украинцев:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео