«Я остаюсь сммщиком…»: реакция украинских брендов на разрыв Морозюк с Гринкевичем
19 Янв 2024, 10:49

«Я остаюсь сммщиком…»: реакция украинских брендов на разрыв Морозюк с Гринкевичем

После того, как ГБР занялось делом семьи Гринкевичей и выбирает меру пресечения для коррупционеров, Соня Морозюк заявила о разрыве помолвки с Романом Гринкевичем и опубликовала пост в Instagram «Я ОСТАЮСЬ СОНЕЙ МОРОЗЮК», где сказала, что ей «гадко». Она сделала фото без обручального кольца и пообещала продать его, задонатив средства на ВСУ.

Вчера мы опубликовали подборку некоторых мемов и реакций украинцев на этот пост.

Новость по теме
«И дост карагюнде бели олур»: реакция соцсетей на разрыв Морозюк с Гринкевичем

Теперь украинские бренды, а точнее их SMM-щики, приобщились к флешмобу, чем повеселили многих украинцев:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость