«Я остаюсь сммщиком…»: реакция украинских брендов на разрыв Морозюк с Гринкевичем
19 Янв 2024, 10:49

«Я остаюсь сммщиком…»: реакция украинских брендов на разрыв Морозюк с Гринкевичем

После того, как ГБР занялось делом семьи Гринкевичей и выбирает меру пресечения для коррупционеров, Соня Морозюк заявила о разрыве помолвки с Романом Гринкевичем и опубликовала пост в Instagram «Я ОСТАЮСЬ СОНЕЙ МОРОЗЮК», где сказала, что ей «гадко». Она сделала фото без обручального кольца и пообещала продать его, задонатив средства на ВСУ.

Вчера мы опубликовали подборку некоторых мемов и реакций украинцев на этот пост.

Новость по теме
«И дост карагюнде бели олур»: реакция соцсетей на разрыв Морозюк с Гринкевичем

Теперь украинские бренды, а точнее их SMM-щики, приобщились к флешмобу, чем повеселили многих украинцев:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость