Агентство MullenLowe UK в партнерстве с благотворительной организацией по борьбе с домашним и сексуальным насилием NO MORE запустило кампанию «Language of Love».
Хотя День святого Валентина обычно полон роз, шоколада и плюшевых мишек, некоторые отношения не так сладки, как кажется. Целью компании является пролить свет на принудительный контроль и предложить помощь людям, подвергающимся домашнему насилию или преследованию.
Кампания сосредоточена на серии праздничных открыток с надписями «Я люблю тебя до смерти» и «Ты мой». На первый взгляд рисунки кажутся невинными, но каждый из них может содержать страшное послание для тех, кто находится в отношениях, в которых присутствует домашнее насилие.
Открытки распространяются через социальные сети NO MORE, а некоторые из них также появятся на постерах накануне Дня святого Валентина.
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2025/02/1be22cde-31d5-49d9-9a79-13ed538cb046.png)