«Я люблю тебя до смерти»: ко Дню влюбленных создали открытки с абьюзивными сообщениями
12 Фев 2025, 15:56

«Я люблю тебя до смерти»: ко Дню влюбленных создали открытки с абьюзивными сообщениями

Агентство MullenLowe UK в партнерстве с благотворительной организацией по борьбе с домашним и сексуальным насилием NO MORE запустило кампанию «Language of Love».

Хотя День святого Валентина обычно полон роз, шоколада и плюшевых мишек, некоторые отношения не так сладки, как кажется. Целью компании является пролить свет на принудительный контроль и предложить помощь людям, подвергающимся домашнему насилию или преследованию.

Кампания сосредоточена на серии праздничных открыток с надписями «Я люблю тебя до смерти» и «Ты мой». На первый взгляд рисунки кажутся невинными, но каждый из них может содержать страшное послание для тех, кто находится в отношениях, в которых присутствует домашнее насилие.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Открытки распространяются через социальные сети NO MORE, а некоторые из них также появятся на постерах накануне Дня святого Валентина.

Расскажите друзьям про новость