Х запустит свой аналог YouTube
11 Мар 2024, 11:44

Х запустит свой аналог YouTube

Пытаясь конкурировать с YouTube и превратиться в видеоплатформу, компания Илона Маска X (Twitter) запустит телевизионное приложение для смарт-телевизоров Amazon и Samsung.

Цель Маска — привлечь пользователей смотреть «длинные видео на большом экране», что является частью плана, призванного сделать X более привлекательным для интернет-инфлюэнсеров и рекламодателей.

Запуск телевизионного приложения X производится на фоне того, что платформа, ранее известная как Twitter и преимущественно популярная как сервис для размещения коротких текстовых сообщений, стремится играть большую роль на переполненном рынке стриминга видео. В январе X объявила, что «теперь она является платформой, ориентированной прежде всего на видео», рекламируя новую функцию видео, напоминающую полноэкранную бесконечную прокрутку TikTok.

Но план компании расширить свое присутствие с экранов смартфонов на телевизорах вряд ли является новым шагом.

Twitter запускал телевизионные приложения минимум трижды, причем первые версии датируются 2010 годом на уже несуществующей платформе Google TV и 2011 годом на платформе Smart Hub компании Samsung для ее телевизоров SmartTV. В 2016 году, после того, как Twitter заключил сделку стоимостью 10 миллионов долларов на трансляцию 10 игр НФЛ, компания запустила приложения для стриминга видео для Amazon Fire TV, Apple TV и Xbox One.

Видение Маска о стриминге видео, похоже, сосредоточено на медиа-знаменитостях, онлайн-инфлюэнсерах и онлайн-трансляциях видеоигр. Недавно социальная сеть заключила соглашение с бывшим звездным ведущим CNN Доном Лемоном о новом шоу эксклюзивно на X, а бывший эксперт Fox News Такер Карлсон часто публикует длинный видеоконтент на X, в частности, недавнее интервью с президентом россии владимиром путиным.

Расскажите друзьям про новость