На прошлой неделе на MMR стартовало онлайн-голосование X-Ray Marketing Awards, в рамках которого будут названы лучшие маркетинговые проекты и СЕО, ориентированные на маркетинг. За прошлую неделю проголосовало уже 790 человек, в том числе 415 – более одного раза. Позитивные оценки проектов лидируют — их 2203, негативных — 1237. СЕО получили 255 голосов. Отдать свой голос можно до 12 декабря 2016. Лидерство пока удерживают ProZorro, Фоззи групп, ВДНХ, StarLightMedia и 1+1/Future Media Lab с Media Hack Weekend-2016. С небольшим отрывом их догоняет Планета Кино, которая в этом году запустила кинотеатр в ТРЦ Блокбастер с 4DX, Киномаркетом и Кинорестораном. Пятерку проектов-лузеров составляют Coca-Cola со слабой реакцией на скандал вокруг карты без Крыма, Цитрус, Алло с «Айфон Сім», Nemiroff с проектом «Досить ганяти лисого» и ОККО с роликом «Люблю, коли вона заводиться». В пятерке СЕО, ориентированных на маркетинг, — Владимир Бородянский (StarLightMedia, СТБ), Сергей Корецкий (АЗК WOG), Владимир Костельман (Fozzy Group), Андрей Пышный (Ощадбанк) и Владимир Зеленский («Квартал 95»). Напомним, лучшим маркетинг-директором станет лидер проекта, который наберет наибольшее количество баллов в голосовании. В прошлом году им стал маркетинг-директор Киевстар Святослав Горбань за ребрендинг Киевстара и запуск 3G.
Новое видео
18 Апр 2024
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы