X-RAY: прием работ для конкурса продолжен
18 Апр 2023, 10:25

X-RAY: прием работ для конкурса продолжен

Оргкомитет Конкурса маркетинговых проектов X-RAY продлил сроки приема анкет до конца суток 21 апреля. Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету.

Номинации X-RAY:

  • Brand Experience. Взаимодействие с брендом через прямую онлайн и/или офлайн рекламу. Проект должен демонстрировать опыт
  • Метавселенная и искусственный интеллект. Активации брендов с использованием ИИ или проведенные в метавселенной
  • Социальный маркетинг. Социальные и благотворительные кампании в рамках Украины как исключительно корпоративные, так и в сотрудничестве с фондами/партнерами
  • Ситуативный маркетинг. Активация с реакцией бренда на событие
  • Digital кампания. Кампания, реализованная на одной или нескольких цифровых площадках. Направлена на внешнюю и/или внутреннюю аудиторию
  • Кампания с участием инфлюэнсера. Маркетинговая активация, для реализации которой привлечен инфлюэнсер. Активация имеет четко определенные цели и измеряемые результаты
  • Международная кампания. Любая активация (онлайн или офлайн), направленная на продвижение Украины как бренда, вывод продукта/услуги на внешний рынок
  • Антикризисный маркетинг. Проекты-реакции на внешние ограничения демонстрируют удачную коммуникацию с клиентами, партнерами. Результативность отражается в результатах продаж, лояльности клиентов
  • Corporate HR Brand. Система внутренних и внешних активаций, направленных на сотрудников. Внутренние трансформации, которые позволили эффективно работать в новых условиях
  • Маркетинг-директор/ка года. Персональные номинации для специалистов и специалистов, которые, учитывая внешние вызовы, сохранили команду, трансформировали стратегию, нашли выход из кризисных ситуаций и продолжают удачно развивать бренд

Участие в конкурсе платное. 1 проект — 8 000 грн, 2 проекта — 12 000 грн, 3 проекта — 16 000 грн. Стоимость большего количества проектов просчитывается отдельно. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.

Один проект может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, начатые в 2022 году и на момент подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Победители конкурса X-RAY станут известны во время MRKTNG MRTH, который состоится 25 мая в Киеве.

Расскажите друзьям про новость