X-RAY: прием работ для конкурса продолжен
18 Апр 2023, 10:25

X-RAY: прием работ для конкурса продолжен

Оргкомитет Конкурса маркетинговых проектов X-RAY продлил сроки приема анкет до конца суток 21 апреля. Для участия в конкурсе нужно заполнить анкету.

Номинации X-RAY:

  • Brand Experience. Взаимодействие с брендом через прямую онлайн и/или офлайн рекламу. Проект должен демонстрировать опыт
  • Метавселенная и искусственный интеллект. Активации брендов с использованием ИИ или проведенные в метавселенной
  • Социальный маркетинг. Социальные и благотворительные кампании в рамках Украины как исключительно корпоративные, так и в сотрудничестве с фондами/партнерами
  • Ситуативный маркетинг. Активация с реакцией бренда на событие
  • Digital кампания. Кампания, реализованная на одной или нескольких цифровых площадках. Направлена на внешнюю и/или внутреннюю аудиторию
  • Кампания с участием инфлюэнсера. Маркетинговая активация, для реализации которой привлечен инфлюэнсер. Активация имеет четко определенные цели и измеряемые результаты
  • Международная кампания. Любая активация (онлайн или офлайн), направленная на продвижение Украины как бренда, вывод продукта/услуги на внешний рынок
  • Антикризисный маркетинг. Проекты-реакции на внешние ограничения демонстрируют удачную коммуникацию с клиентами, партнерами. Результативность отражается в результатах продаж, лояльности клиентов
  • Corporate HR Brand. Система внутренних и внешних активаций, направленных на сотрудников. Внутренние трансформации, которые позволили эффективно работать в новых условиях
  • Маркетинг-директор/ка года. Персональные номинации для специалистов и специалистов, которые, учитывая внешние вызовы, сохранили команду, трансформировали стратегию, нашли выход из кризисных ситуаций и продолжают удачно развивать бренд

Участие в конкурсе платное. 1 проект — 8 000 грн, 2 проекта — 12 000 грн, 3 проекта — 16 000 грн. Стоимость большего количества проектов просчитывается отдельно. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.

Один проект может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, начатые в 2022 году и на момент подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Победители конкурса X-RAY станут известны во время MRKTNG MRTH, который состоится 25 мая в Киеве.

Расскажите друзьям про новость