PANTONE назвал цветом 2020 года классический синий. WWF Hungary использовали цвет, чтобы подчеркнуть важную проблему охраны окружающей среды: загрязнение воздуха. WWF Hungary запустили кампанию #SaveClassicBlue вместе с рекламным агентством White Rabbit, чтобы вдохновить людей бороться с загрязнением воздуха. Организация также создала постеры, которые могут поглощать загрязнения из воздуха, используя технологию, которая помогает изменить «серое» небо на «голубое».
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях