WWF создали постеры, поглощающие загрязнения из воздуха
17 Дек 2019, 13:07

WWF создали постеры, поглощающие загрязнения из воздуха

PANTONE назвал цветом 2020 года классический синий. WWF Hungary использовали цвет, чтобы подчеркнуть важную проблему охраны окружающей среды: загрязнение воздуха. WWF Hungary запустили кампанию #SaveClassicBlue вместе с рекламным агентством White Rabbit, чтобы вдохновить людей бороться с загрязнением воздуха. Организация также создала постеры, которые могут поглощать загрязнения из воздуха, используя технологию, которая помогает изменить «серое» небо на «голубое».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео