PANTONE назвал цветом 2020 года классический синий. WWF Hungary использовали цвет, чтобы подчеркнуть важную проблему охраны окружающей среды: загрязнение воздуха. WWF Hungary запустили кампанию #SaveClassicBlue вместе с рекламным агентством White Rabbit, чтобы вдохновить людей бороться с загрязнением воздуха. Организация также создала постеры, которые могут поглощать загрязнения из воздуха, используя технологию, которая помогает изменить «серое» небо на «голубое».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025