Цветом года стал «классический синий». Оттенок немного темнее основного голубого, «элегантный в своей простоте» и «непреходящий». «Когда мы смотрим на мир вокруг нас, мы знаем, что живем с большим беспокойством, когда в некоторые дни мы не чувствуем себя в безопасности, — отметили в PANTONE. — Синий всегда означал спокойствие и надежность. Это цвет, на который можно положиться». Оттенок также подчеркивает надежность, доверие и постоянство — черты, которые важны в существующем в быстро меняющемся мире. «„Классический синий“ подчеркивает наше желание к стабильному основанию, на котором мы строим, когда мы переходим в новую эру», — отметили в компании. Напомним, недавно Shutterstock назвал цветовые оттенки, которые будут доминировать в 2020 году.
Новое видео
18 Янв 2021
- Когда всюду инфоцыгане и спеццена: где искать качественные курсы по интернет-маркетингу
- Леброн Джеймс расстался с COCA-COLA и будет продвигать бренды PEPSICO
- ЮНИСЕФ призвал не делать вакцину предметом лакшери
- Видеоманифесты в Украине: «сезонный тренд» или new normal? Мнение креативщиков
- Социальная кампания рассказала о другой пандемии
- Вышла первая украинская книга о предметном дизайне – PRODUCT DESIGN in Ukraine
- Як налаштувати клієнтський досвід, щоб надати компанії ресурс до зростання?
- Фестиваль рекламы Белый Квадрат анонсировал прием работ