Цветом года стал «классический синий». Оттенок немного темнее основного голубого, «элегантный в своей простоте» и «непреходящий». «Когда мы смотрим на мир вокруг нас, мы знаем, что живем с большим беспокойством, когда в некоторые дни мы не чувствуем себя в безопасности, — отметили в PANTONE. — Синий всегда означал спокойствие и надежность. Это цвет, на который можно положиться». Оттенок также подчеркивает надежность, доверие и постоянство — черты, которые важны в существующем в быстро меняющемся мире. «„Классический синий“ подчеркивает наше желание к стабильному основанию, на котором мы строим, когда мы переходим в новую эру», — отметили в компании. Напомним, недавно Shutterstock назвал цветовые оттенки, которые будут доминировать в 2020 году.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025