WWF использовал ребрендинг Jaguar, чтобы напомнить об угрозе исчезновения ягуаров
27 Ноя 2024, 17:28

WWF использовал ребрендинг Jaguar, чтобы напомнить об угрозе исчезновения ягуаров

В то время как компания Jaguar сталкивается с массовой критикой своего недавнего ребрендинга, Всемирный фонд природы заботится о том, чтобы о настоящем ягуаре не забыли.

В обновленном брендинге Jaguar появился геометрический знак, объединяющий прописные и строчные буквы, что символизирует его направленность к электрическому будущему. Но Всемирный фонд природы воспользовался возможностью обратить внимание на более насущную проблему — сокращение популяции ягуаров.

В своем сообщении организация поделилась изображением, отражающим эволюцию логотипов автомобильного бренда, где последний дизайн заметно заменен пустым местом. Если не принять меры, ягуарам грозит полное исчезновение.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Всемирный фонд природы также подчеркнул мрачную реальность, с которой сталкиваются ягуары сегодня. За последние полвека они лишились более половины своего природного ареала, а в некоторых районах находятся под угрозой исчезновения.

Организация использует этот момент, чтобы повысить осведомленность и призвать к поддержке в защите мест обитания ягуаров, особенно в Амазонии, где эти хищники находятся под растущим давлением.

Расскажите друзьям про новость