Социальная реклама 2008 года стала бронзовым призером Каннского фестиваля в номинации «Наружная социальная реклама».
Принты от агентства das comitee напомнили о том, что СПИД является убийцей.
Социальная реклама украинских креативщиков из Geometry Global напомнила об использовании презервативов.
Французские креативщитки напомнили о равенстве всех перед СПИДом, от которого не скроются и супергерои.
Креативщики из американского агентства Moses показали ситуации из повседневной жизни молодых людей, которые собираются сделать ошибку.
Креативщики из Глазго выпустили шутливую социальную рекламу против СПИДа под хедлайном « У него нет смелости заговорить об этом», призывая всех не скрывать свои проблемы и уберечь от этого других.
Египетское агентство создало серию постеров социальной рекламы в рамках социальных программ в области ВИЧ/СПИД. Защити себя или своего партнера с помощью презерватива.
Социальная реклама от швейцарских креативщиков под слоганом «Люби жить и останови СПИД».
Чешские креативщики призвали «Не глупить, а защитить себя».
Социальная реклама из Бразилии сообщает: «СПИД убивает. Защищай себя».
Серия принтов призвала не терять голову
Специально к футбольному чемпионату UEFA 2016, рекламное агентство TBWA разработало провокационные постеры, призывающие к любви и борьбе против СПИДа.
Бренд презервативов Jeito Condom продвигает конкурентов, чтобы напомнить о вирусе ВИЧ и объединиться с ними в борьбе. Агентство DDB, Maputo, Mozambique
В этом году AIDES выпустила провокационные принты, чтобы разрушить стигму вокруг СПИДа
Напоследок, чудесный принт от греческих креативщиков из Cream, Athens, Greece