Весь мир хочет иметь собаку. Но то, что люди ищут, рассказывает другую историю: данные поисковой системы показывают, что люди чаще ищут собак, не требующих особого ухода.
Мировой бренд кормов для домашних животных Whiskas считает, что ответом на это может быть «Meowzer» — новая порода собак, которую он создал и которая подозрительно похожа на кота. Новая глобальная кампания по адопции была разработана агентством Colenso BBDO.
«Количество запросов на поиск «ленивых пород собак, которых можно оставить в покое», удвоилось за последний год, и, по прогнозам, вырастет еще на 50% до конца этого года. Люди ищут собак, которые не лают, которых не нужно выгуливать, не нужно дрессировать и которые могут долго оставаться дома — другими словами, они ищут кота», — говорит Бьянка Малькольм, директор по вопросам диджитал спроса Whiskas New Zealand.
«Мы поняли, что идеальная собака уже существует. Все, что ей было нужно — это изменить имя. Встречайте Meowzer. Это идеальная собака для людей, которые не могут справиться с собакой, — Кимберли Раган, креативный директор Colenso BBDO. — Где бы люди ни искали свою идеальную собаку, которая не нуждается в особом уходе, мы позаботились о том, чтобы вместо нее они встретили Meowzer. Перехватывая самые распространенные поисковые запросы, Meowzer представляется ответом на все «невозможные» поиски собак».
На основе их активности в интернете пользователям предлагают короткие ролики, которые показывают, что Meowzer является идеальным ответом на поисковые запросы.
Между тем в социальных сетях Meowzer был представлен миру инфлюэнсером Элиасом Вайс Фридманом из The Dogist.
А популярный аудиокреатор Puppysongs создал песню о Meowzerе, чтобы запустить кампанию на TikTok.
@madmax_fluffyroad This dog breed is called a Meowzer. It cleans itself, walks itself, never barks, and you can just leave it at home. Pls adopt a Meowzer (link in bio), but if you already have one use this @puppysongs to create your own Meowzer music video. Love, Geoff #Meowzer @whiskasnz #WHISKAS #ad ♬ Meowzer — Puppysongs
По мере развертывания кампании присоединится все больше собачьих и кошачьих инфлюэнсеров, объединенных общей целью — помочь людям найти правильного домашнего питомца, а вся онлайн-активность будет поддерживаться внешними постерами и диджитал рекламой.