Ненавидите кошек? Бренд кормов для кошек Whiskas верит, что его кампания по адопции «Cat Conversion System» может превратить хейтеров котов в их любителей, и компания ищет таких людей, чтобы доказать свою правоту.
Новое исследование показало, что бесчисленное количество австралийцев не замечают идеального домашнего питомца, а каждый шестой австралиец (15%) признался, что не любит или даже откровенно ненавидит котов. Однако 74% из них действительно никогда не имели или жили с котом, то есть их мнение базируется исключительно на восприятии, а не на опыте. В то же время 91% австралийцев соглашаются, что коты заслуживают любящего дома, но 62% говорят, что они не планируют воспитывать или усыновлять в ближайшие 12 месяцев.

Запуск «Cat Conversion System»,созданной для того, чтобы дать так называемым хейтерам кошек возможность выйти за пределы своей зоны комфорта и воспитать животное, поможет повысить осведомленность о проблеме адопции котов.
Запуск начался с загадочной рекламы «Нужны хейтеры котов», чтобы привлечь любопытство, а затем обнародовала полное сообщение во внешней рекламе, печати и социальных сетях. Затем хейтеров направляли на веб-сайт, где приглашали взять кота на несколько недель, воочию почувствовать простые радости (и время от времени разочарования) мурлыкающего кота, поощряя к постоянной адопции и увеличивая количество владельцев котов.
Было отобрано несколько участников, которые задокументировали свой двухнедельный опыт в режиме реального времени в социальных сетях. Бренд будет ежедневно делиться контентом, что позволит другим австралийцам следить за ними, давать советы и, возможно, самим стать пэтпэрентами. Лучшие кадры этих усыновителей котов будут собраны в шутливый ролик, который отразит взлеты и недостатки превращения кошачьих циников в преданных любителей.