Whiskas ищет хейтеров котов, чтобы превратить их в любителей
18 Мар 2025, 11:48

Whiskas ищет хейтеров котов, чтобы превратить их в любителей

Ненавидите кошек? Бренд кормов для кошек Whiskas верит, что его кампания по адопции «Cat Conversion System» может превратить хейтеров котов в их любителей, и компания ищет таких людей, чтобы доказать свою правоту.

Новое исследование показало, что бесчисленное количество австралийцев не замечают идеального домашнего питомца, а каждый шестой австралиец (15%) признался, что не любит или даже откровенно ненавидит котов. Однако 74% из них действительно никогда не имели или жили с котом, то есть их мнение базируется исключительно на восприятии, а не на опыте. В то же время 91% австралийцев соглашаются, что коты заслуживают любящего дома, но 62% говорят, что они не планируют воспитывать или усыновлять в ближайшие 12 месяцев.

Запуск «Cat Conversion System»,созданной для того, чтобы дать так называемым хейтерам кошек возможность выйти за пределы своей зоны комфорта и воспитать животное, поможет повысить осведомленность о проблеме адопции котов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Запуск начался с загадочной рекламы «Нужны хейтеры котов», чтобы привлечь любопытство, а затем обнародовала полное сообщение во внешней рекламе, печати и социальных сетях. Затем хейтеров направляли на веб-сайт, где приглашали взять кота на несколько недель, воочию почувствовать простые радости (и время от времени разочарования) мурлыкающего кота, поощряя к постоянной адопции и увеличивая количество владельцев котов.

Было отобрано несколько участников, которые задокументировали свой двухнедельный опыт в режиме реального времени в социальных сетях. Бренд будет ежедневно делиться контентом, что позволит другим австралийцам следить за ними, давать советы и, возможно, самим стать пэтпэрентами. Лучшие кадры этих усыновителей котов будут собраны в шутливый ролик, который отразит взлеты и недостатки превращения кошачьих циников в преданных любителей.

Расскажите друзьям про новость