WhatsApp прояснил вопросы с приватностью в полностраничной печатной рекламе
15 Янв 2021, 11:02

WhatsApp прояснил вопросы с приватностью в полностраничной печатной рекламе

Разочарованные пользователи WhatsApp во всем мире начали переходить в другие месенджеры, такие как Telegram и Signal после того, как платформа обновила политику конфиденциальности. Обновленная политика отмечала, что платформа может делиться данными из приложения с родительской компанией Facebook.

В рамках антикризисных мер мессенджер уверил пользователей, что «уважает» их границы в полностраничной печатной рекламе в Индии, где у WhatsApp 40 млн пользователей.

«WhatsApp уважает и защищает вашу конфиденциальность», говорило объявление. «Уважение к приватности закодировано в нашей ДНК», добавил WhatsApp. Реклама появилась в 10 изданиях Индии.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В отдельном твите WhatsApp поделился инфографикой, сделав акцент на том, что у Facebook нет доступа к приватным сообщениям и звонкам, что группы WhatsApp «остаются приватными» и что приложение «не сохраняет записи всех сообщений и звонков» и «не может видеть местонахождение».

Расскажите друзьям про новость