WhatsApp прояснил вопросы с приватностью в полностраничной печатной рекламе
15 Янв 2021, 11:02

WhatsApp прояснил вопросы с приватностью в полностраничной печатной рекламе

Разочарованные пользователи WhatsApp во всем мире начали переходить в другие месенджеры, такие как Telegram и Signal после того, как платформа обновила политику конфиденциальности. Обновленная политика отмечала, что платформа может делиться данными из приложения с родительской компанией Facebook.

В рамках антикризисных мер мессенджер уверил пользователей, что «уважает» их границы в полностраничной печатной рекламе в Индии, где у WhatsApp 40 млн пользователей.

«WhatsApp уважает и защищает вашу конфиденциальность», говорило объявление. «Уважение к приватности закодировано в нашей ДНК», добавил WhatsApp. Реклама появилась в 10 изданиях Индии.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В отдельном твите WhatsApp поделился инфографикой, сделав акцент на том, что у Facebook нет доступа к приватным сообщениям и звонкам, что группы WhatsApp «остаются приватными» и что приложение «не сохраняет записи всех сообщений и звонков» и «не может видеть местонахождение».

Расскажите друзьям про новость