WhatsApp прояснил вопросы с приватностью в полностраничной печатной рекламе
15 Янв 2021, 11:02

WhatsApp прояснил вопросы с приватностью в полностраничной печатной рекламе

Разочарованные пользователи WhatsApp во всем мире начали переходить в другие месенджеры, такие как Telegram и Signal после того, как платформа обновила политику конфиденциальности. Обновленная политика отмечала, что платформа может делиться данными из приложения с родительской компанией Facebook.

В рамках антикризисных мер мессенджер уверил пользователей, что «уважает» их границы в полностраничной печатной рекламе в Индии, где у WhatsApp 40 млн пользователей.

«WhatsApp уважает и защищает вашу конфиденциальность», говорило объявление. «Уважение к приватности закодировано в нашей ДНК», добавил WhatsApp. Реклама появилась в 10 изданиях Индии.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В отдельном твите WhatsApp поделился инфографикой, сделав акцент на том, что у Facebook нет доступа к приватным сообщениям и звонкам, что группы WhatsApp «остаются приватными» и что приложение «не сохраняет записи всех сообщений и звонков» и «не может видеть местонахождение».

Расскажите друзьям про новость