WhatsApp объединил членов «Американской семейки» из-за проблемы зеленого и синего пузыря
24 Июн 2024, 11:09

WhatsApp объединил членов «Американской семейки» из-за проблемы зеленого и синего пузыря

Очень умная рекламная идея от WhatsApp, которая использует всеобщее разочарование в смс-сообщениях: зеленый пузырь против синего пузыря. Разговор о переписке Apple с пользователями Android стал мемом и даже попал в The New York Times. Зеленый пузырь сообщения появляется, если текст автоматически отправлен с помощью MMS/SMS вместо iMessage, а некоторые функции были отключены.

WhatsApp также привлек к своей рекламе актеров сериала «Американская семейка». Реклама выглядит как новый эпизод сериала, который выходил в течение одиннадцати серий с 2009 по 2020 год, с участием актеров Тая Баррелла, Джули Боуэн, Эрика Стоунстрита и Джесси Тайлера Фергюсона.

Кампания построена на недавнем опросе WhatsApp, который показал, что 58% американцев считают себя людьми «голубого пузыря», а 52% сказали, что у них есть близкий друг или член семьи, с которым они общаются не так регулярно из-за отличий в устройствах. Ролик завершается решением, что они должны общаться через WhatsApp, чтобы иметь доступ к одним и тем же функциям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К сожалению, слоган рекламы не слишком вдохновляет: «Не совершайте ошибку этой семьи — переходите на WhatsApp для беспрепятственного и частного обмена сообщениями на всех телефонах».

Расскажите друзьям про новость