Очень умная рекламная идея от WhatsApp, которая использует всеобщее разочарование в смс-сообщениях: зеленый пузырь против синего пузыря. Разговор о переписке Apple с пользователями Android стал мемом и даже попал в The New York Times. Зеленый пузырь сообщения появляется, если текст автоматически отправлен с помощью MMS/SMS вместо iMessage, а некоторые функции были отключены.
WhatsApp также привлек к своей рекламе актеров сериала «Американская семейка». Реклама выглядит как новый эпизод сериала, который выходил в течение одиннадцати серий с 2009 по 2020 год, с участием актеров Тая Баррелла, Джули Боуэн, Эрика Стоунстрита и Джесси Тайлера Фергюсона.
Кампания построена на недавнем опросе WhatsApp, который показал, что 58% американцев считают себя людьми «голубого пузыря», а 52% сказали, что у них есть близкий друг или член семьи, с которым они общаются не так регулярно из-за отличий в устройствах. Ролик завершается решением, что они должны общаться через WhatsApp, чтобы иметь доступ к одним и тем же функциям.
К сожалению, слоган рекламы не слишком вдохновляет: «Не совершайте ошибку этой семьи — переходите на WhatsApp для беспрепятственного и частного обмена сообщениями на всех телефонах».