WARC: клиентский опыт и big data — наиболее важные для digital трансформации
12 Янв 2022, 11:55

WARC: клиентский опыт и big data — наиболее важные для digital трансформации

Согласно глобальному опросу руководителей отдела маркетинга, проведенному WARC, взаимодействие с клиентами и получение информации из больших данных — два наиболее важных элемента диджитал трансформации.

В последнем выпуске Marketer’s Toolkit более половины (53%) маркетологов заявили, что клиентский опыт будет самым важным элементом диджитал трансформации в 2022 году. Анализ больших данных (45%) и e-commerce /новые пути выхода на рынок (39%) следуют на втором и третьем местах.

Значение всех трех из них возросло после опроса Toolkit 2020, проведенного в конце 2019 года. Однако после опроса, проведенного в конце 2020 года, значение больших данных и e-commerce /новых путей выхода на рынок снизилось (Toolkit 2021).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дополнительная информация из последнего отчета показывает, что изменения в поведении потребителей после пандемии оказывают наибольшее влияние на маркетинговую стратегию на 2022 год. Эти изменения также вызывают реструктуризацию некоторых маркетинговых команд — 25% маркетологов объединяют свои команды по e-commerce и диджитал брендингу.

Расскажите друзьям про новость