Ассоциация семей и друзей пропавших без вести лиц в Эквадоре запустила инициативу «Missing Names», вдохновленную легендарной кампанией Coca-Cola «Share a Coke», в рамках которой на бутылках и банках вместо традиционного логотипа размещают популярные имена, прозвища или фразы.
Использовав эмоциональную связь, которую испытывают люди, когда видят свое имя на этикетке, организация решила разместить на бутылках стикеры с QR-кодами с именами, принадлежащими реальным пропавшим без вести лицам в Эквадоре. После сканирования QR-коды ведут к информации о пропавшем лице.
Эта кампания не поддерживается Coca-Cola, но стала возможной благодаря сотрудничеству семей, друзей и креативного агентства BBA.
Это некоммерческая инициатива, направленная на повышение осведомленности и призыв правительства принять более решительные меры. Ведь, хотя многие радуются при виде своего имени на бутылке, эти семьи все еще ищут своих близких в реальной жизни.