27 Май 2024, 11:44

Производитель конфет создал подводный торговый автомат для взрослых

Вот поразительный пример водной инженерии — подводный торговый автомат, использующий воздушную силовую установку для выдачи жевательных конфет Airheads, а в качестве оплаты просит поиграть.

Зачем делать такую вещь? Хороший вопрос. Производитель конфет Airheads компания Perfetti Van Melle говорит, что компания «Highdive» ориентирована на взрослых, а не на детей, а аудитория в возрасте от 18 до 34 лет, которые ели Airheads в детстве, представляет возможность для роста бренда. Торговый автомат — это способ взаимодействия с этими взрослыми. Недавний опрос показал, что почти три четверти взрослых не плавают так много, как в детстве, а значит, торговый автомат является способом вернуть их в воду (эти же взрослые имеют теплые воспоминания о том, как они любили Airheads в детстве, поэтому это также игра на ностальгии).

Ограниченное количество подводных торговых автоматов Airheads поступит в продажу в День памяти (27 мая), в официальное начало «сезона бассейнов». Автомат стоит $7,000.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Торговый автомат полностью водонепроницаем на глубине до 2,5 м. Вместо того чтобы принимать наличные, он выдает продукт, когда выполняешь «веселые» задания с помощью подсказки автомата.

«Наш подводный торговый автомат непременно вызовет у взрослых желание снова прыгнуть в бассейн и снова пережить беззаботные долгие летние дни, — сказал Крейг Кухра, вице-президент по маркетингу Perfetti Van Melle. — У многих людей есть ностальгические воспоминания о том, как они смаковали Airheads в бассейне в жаркий день, и мы хотим вернуть это чувство с веселым поворотом».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео