17 Июн 2024, 15:54

Oscar Mayer прорекламировал блеск для губ и мужскую бритву во время копчения своего бекона

Американский производитель мяса и холодной нарезки Oscar Mayer запустил новую итерацию своей кампании «Keep It Oscar» для продвижения продукта «Thick-Cut Bacon», процесс копчения которого на шесть-восемь часов дольше, чем у конкурентов.

Ролики начинаются со знакомых кадров и звуков шипящего бекона, однако после этого появляется новая реклама, одна из которых рекламирует вымышленный блеск для губ Glimmiér, а другая — мужскую бритву. Неожиданно оказалось, что бекон все еще коптится на фоне фейковой рекламы.

«Вся реклама бекона — о беконе, но когда ваш бекон коптят дольше, чем другие, иногда реклама бекона наталкивается на рекламу красоты или рекламу бритья, — говорит Зак Ройф, креативный директор креативного агентства Johannes Leonardo. — Когда обычной 15-секундной медиа-покупки просто недостаточно, чтобы продемонстрировать, как долго коптится бекон, мы задались целью нарушить все другие рекламные объявления, чтобы доказать нашу точку зрения».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«У Oscar Mayer наша цель — «Keep It Oscar» во всем, что мы делаем, привнося ощущение веселья и легкомыслия в повседневную жизнь, — сказала Шелби Макс, бренд-коммуникационный менеджер Oscar Mayer. — Мы решили подать их неожиданным способом, чтобы бросить вызов традиционным платным медиа-миксам».

Кампания появится на iHeart Radio, Twitch и спортивных медиа.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео