Американский производитель мяса и холодной нарезки Oscar Mayer запустил новую итерацию своей кампании «Keep It Oscar» для продвижения продукта «Thick-Cut Bacon», процесс копчения которого на шесть-восемь часов дольше, чем у конкурентов.
Ролики начинаются со знакомых кадров и звуков шипящего бекона, однако после этого появляется новая реклама, одна из которых рекламирует вымышленный блеск для губ Glimmiér, а другая — мужскую бритву. Неожиданно оказалось, что бекон все еще коптится на фоне фейковой рекламы.
«Вся реклама бекона — о беконе, но когда ваш бекон коптят дольше, чем другие, иногда реклама бекона наталкивается на рекламу красоты или рекламу бритья, — говорит Зак Ройф, креативный директор креативного агентства Johannes Leonardo. — Когда обычной 15-секундной медиа-покупки просто недостаточно, чтобы продемонстрировать, как долго коптится бекон, мы задались целью нарушить все другие рекламные объявления, чтобы доказать нашу точку зрения».
«У Oscar Mayer наша цель — «Keep It Oscar» во всем, что мы делаем, привнося ощущение веселья и легкомыслия в повседневную жизнь, — сказала Шелби Макс, бренд-коммуникационный менеджер Oscar Mayer. — Мы решили подать их неожиданным способом, чтобы бросить вызов традиционным платным медиа-миксам».
Кампания появится на iHeart Radio, Twitch и спортивных медиа.