Проект «Мед мінних полів», созданный Saatchi & Saatchi Ukraine в партнерстве с агрокомпанией Kernel и при поддержке Министерства иностранных дел Украины, Союза пчеловодов Украины и Dronarium Ukraine, попал в шорт-листы Каннских львов 2024 в категории Outdoor: Promotional Items & Printed Media.
«Мед мінних полів» — это лимитированный продукт, созданный с учетом всех мер безопасности, призванных привлечь внимание международного сообщества к вопросу заминированности Украины. Прежде всего он предназначен для целевых рассылок дипломатам в рамках протоколов и влиятельным гражданам других стран, чтобы привлечь к разминированию еще больше международных партнеров и доноров.
Шорт-лист Каннских львов — это невероятно престижное отличие и признание международным сообществом того, что за проектом «Мед мінних полів» стоит мощная идея. Это очень вдохновляет. В прошлом году состоялся только тестовый посев, а в этом году более амбициозные планы на урожай. Мы не собираемся останавливаться, проект развивается.
Костя Шнайдер
креативный директор Publicis Groupe Ukraine и Czech Republic + Saatchi & Saatchi Ukraine
.
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ