Украинский проект попал в шорт-листы Каннских львов 2024
17 Июн 2024, 14:11

Украинский проект попал в шорт-листы Каннских львов 2024

Проект «Мед мінних полів», созданный Saatchi & Saatchi Ukraine в партнерстве с агрокомпанией Kernel и при поддержке Министерства иностранных дел Украины, Союза пчеловодов Украины и Dronarium Ukraine, попал в шорт-листы Каннских львов 2024 в категории Outdoor: Promotional Items & Printed Media.

«Мед мінних полів» — это лимитированный продукт, созданный с учетом всех мер безопасности, призванных привлечь внимание международного сообщества к вопросу заминированности Украины. Прежде всего он предназначен для целевых рассылок дипломатам в рамках протоколов и влиятельным гражданам других стран, чтобы привлечь к разминированию еще больше международных партнеров и доноров.

Шорт-лист Каннских львов — это невероятно престижное отличие и признание международным сообществом того, что за проектом «Мед мінних полів» стоит мощная идея. Это очень вдохновляет. В прошлом году состоялся только тестовый посев, а в этом году более амбициозные планы на урожай. Мы не собираемся останавливаться, проект развивается.
Костя Шнайдер
креативный директор Publicis Groupe Ukraine и Czech Republic + Saatchi & Saatchi Ukraine

.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость