Вот поразительный пример водной инженерии — подводный торговый автомат, использующий воздушную силовую установку для выдачи жевательных конфет Airheads, а в качестве оплаты просит поиграть.
Зачем делать такую вещь? Хороший вопрос. Производитель конфет Airheads компания Perfetti Van Melle говорит, что компания «Highdive» ориентирована на взрослых, а не на детей, а аудитория в возрасте от 18 до 34 лет, которые ели Airheads в детстве, представляет возможность для роста бренда. Торговый автомат — это способ взаимодействия с этими взрослыми. Недавний опрос показал, что почти три четверти взрослых не плавают так много, как в детстве, а значит, торговый автомат является способом вернуть их в воду (эти же взрослые имеют теплые воспоминания о том, как они любили Airheads в детстве, поэтому это также игра на ностальгии).
Ограниченное количество подводных торговых автоматов Airheads поступит в продажу в День памяти (27 мая), в официальное начало «сезона бассейнов». Автомат стоит $7,000.
Торговый автомат полностью водонепроницаем на глубине до 2,5 м. Вместо того чтобы принимать наличные, он выдает продукт, когда выполняешь «веселые» задания с помощью подсказки автомата.
«Наш подводный торговый автомат непременно вызовет у взрослых желание снова прыгнуть в бассейн и снова пережить беззаботные долгие летние дни, — сказал Крейг Кухра, вице-президент по маркетингу Perfetti Van Melle. — У многих людей есть ностальгические воспоминания о том, как они смаковали Airheads в бассейне в жаркий день, и мы хотим вернуть это чувство с веселым поворотом».