«Плекаємо ваше майбутнє»: ЗОВА запустила коммуникационную поддержку программ для жителей Запорожской области
17 Июн 2024, 15:55

«Плекаємо ваше майбутнє»: ЗОВА запустила коммуникационную поддержку программ для жителей Запорожской области

Во время войны в Украине Запорожская область оказалась в зоне повышенной опасности из-за близости к линии фронта и частичной оккупации. Это создает для региона целый ряд серьезных вызовов, связанных с вопросами безопасности, гуманитарной ситуации и психологического состояния.

Чтобы снизить влияние этих вызовов, Запорожская областная военная администрация (ЗОВА) вместе с районными военными администрациями и территориальными общинами предоставляет жителям региона и вынужденным переселенцам социальные, административные и информационные услуги.

Цель PLEON Talan заключалась в том, чтобы как можно больше людей в Запорожской области узнали доступные им услуги и могли ими воспользоваться. Для этого развернули многоканальную информационную кампанию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Задание

Чтобы повысить осведомленность об услугах, которые ЗОВА вместе с другими местными администрациями предоставляет при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID), информационная кампания должна была рассказать о трех направлениях:

  • тренинги для работников органов местного самоуправления;
  • работу приоритетных структурных подразделений Мелитопольской громады;
  • спектр услуг, которые предлагают информационно-ресурсные центры Запорожской областной военной администрации.

Решение

Чтобы распространить информацию, команда PLEON Talan выбрала проверенные каналы, которые зарекомендовали себя как эффективные во время прошлых кампаний в регионе, например:

  • Facebook-страница и YouTube-канал «Підтримка Запоріжжя»;
  • сайт, Facebook-страница, Telegram-канал местного интернет-издания Inform.zp.ua;
  • сайт, Facebook-страница, Telegram-канал местного интернет-издания «061.ua»;
  • местный Telegram-канал «Запоріжжя.Info»;
  • местный телеканал TV5 с онлайн-трансляцией на YouTube.

Инструментами коммуникации с аудиторией в этих каналах стали:

  1. Видеоинтервью о тренинге по пространственному планированию, картографированию и стратегии восстановления с Иваном Федоровым, главой Запорожской областной военной администрации, и представителями перемещенных районных военных администраций и территориальных общин.

Это интервью помогло жителям громады осознать, что после деоккупации им будет к кому обратиться за квалифицированной помощью и не придется, испытывая стресс, самим составлять алгоритм восстановления быта. Ведь после обучения представители общин должны четко понимать потребности людей, которые пострадали от войны, и план действий по восстановлению жизнеспособности и восстановлению своих городов и сел в первые же часы после освобождения территорий.

  1. Видеоинтервью о работе приоритетных структурных подразделений Мелитопольской громады с главой Запорожской областной военной администрации, представителем Мелитопольского городского совета и переселенцами.

Целью видеоролика было продемонстрировать на примере Мелитопольской громады, которая была релоцирована в Запорожье, заботу местных властей о населении и стремление обеспечить комфорт для вынужденно перемещенных земляков.

За последние два года более 20 тысяч жителей Мелитополя воспользовались услугами восстановленных структурных подразделений городского совета. Техника, которую громада получила от партнеров, обеспечила предоставление важных социальных, административных, образовательных и медицинских услуг мелитопольцам, вынужденным покинуть свои дома из-за полномасштабного вторжения. Кроме того, городской совет создал Центр защиты и поддержки детей и семей.

  1. Плакаты и листовки о спектре услуг, предоставляемых информационно-ресурсными центрами ЗОВА.

250 плакатов и 1750 листовок распространяли в районных администрациях, ЦПАУ, управлениях социальной защиты населения и города.

Где получить юридическую консультацию, образовательные услуги, медицинскую помощь и даже развлечь детей — благодаря листовкам люди получили информацию о важнейших из доступных услуг.

Также плакаты разместили на Facebook-странице «Підтримка Запоріжжя».

Результаты

Кампания охватила более 1 700 000 жителей Запорожской области. Но, кроме количественных показателей, главным результатом стали качественные — теплые отзывы людей в центрах помощи. Некоторые из оценок удалось запечатлеть на видео.

Расскажите друзьям про новость