Платформа Threads наделала немало шума, собрав более 100 миллионов регистраций за первые семь дней своего существования. Босс Meta Марк Цукерберг заявил, что приложение не будет монетизировано в 2023 году, а это означает, что бренды могут использовать Threads только для создания сообществ и брендированного контента.
Сара Бауманн, гендиректор медиакомпании Jungle Creations, сказала, что после безумного успеха запуска Threads индустрия сейчас «грызет ногти», потому что хочет понять, удастся ли сохранить вовлеченность. Маркетологи в целом оптимистично настроены по поводу долгосрочного потенциала Threads. Бауманн объясняет, что успех состоит в том, что платформа удовлетворяет «целую когорту молодых представителей поколения Z и креаторов, которые прошли мимо Twitter, но действительно желают иметь платформу на основе текстов».
Вся индустрия вместе учится тому, что работает, а нет, но есть несколько основных рекомендаций, которые помогут начать работу с более конкретным планом.
- Не обдумывайте контент прямо сейчас. Начните «легкое» тестирование.
- Выиграют те, кто успел раньше.
- Без рекламы бренды должны работать бок о бок с создателями.
- Следите за новыми обновлениями.
- Измерьте с помощью метрик привлечения.
- Только потому, что аудитория автоматически мигрирует из Instagram, не стоит копировать и вставлять контент.
- Хотя Threads – это платформа, ориентированная на текст, не пренебрегайте визуальными эффектами.
- Не прилагайте пока слишком много усилий к Threads.
Томас Уолтерс, главный исполнительный директор в Европе и соучредитель глобального инфлюэнсер-агентства Billion Dollar Boy: «Мы внимательно следим за развитием проекта Threads и внимательно следим за новыми обновлениями платформы, представленными Meta, и советуем брендам делать то же самое. Мы советуем брендам воспользоваться возможностью погрузить пальцы в воду. Не нужно слишком тщательно продумывать контент. Начните легкое сенсорное тестирование, доставьте удовольствие от него и выясните, что работает для этой версии вашей аудитории. Даже если это просто репост контента из Instagram в Threads. Хотя мы не всегда рекомендуем перепрофилировать контент между платформами, это краткосрочное решение, которое поможет брендам оценить, как аудитория на разных платформах ведет себя по-разному.
Для тех, кто склоняется к этой идее, в центре внимания должны быть креаторы контента. Meta уже намекнула, что не будет монетизировать Threads в 2023 году, а это значит, что следующие шесть месяцев дают брендам огромную возможность поработать с креаторами».
Линдси Гэмбл, ассоциированный директор по инфлюэнсер-инновациям в Mavrck, отметила: «Из-за того, что Threads только начинает свою деятельность, а объем брендированного контента невелик, не существует четко определенной стратегии для сильного брендированного контента на Threads. Однако использование текстового и визуального контента, такого как фотографии и видео, выглядит эффективным. Threads ориентирован на текст, поэтому текст/подписи авторов потенциально могут оказать большее влияние, чем в Instagram, который более визуально ориентирован. Однако визуальный контент, в частности «высокие» фотографии и карусели, также имеют смысл в Threads, поскольку он может привлечь внимание людей в ленте. Поскольку в сообщениях есть ссылки, на которые можно нажать, авторы также имеют смысл включать в свой контент релевантные ссылки.
Отсутствие стандартных показателей сообщений, таких как показы или охваты, в Threads создает для брендов проблемы с точным измерением влияния спонсируемого контента. Как следствие, бренды должны в первую очередь полагаться на доступные показатели привлечения, такие как ругательства, ответы, репосты и переходы по отслеживаемым ссылкам, как на ключевые индикаторы».
Джеймс Хакинг, основатель маркетингового агентства Socially Powerful: «Побеждают те, кто рано внедряют инновации. Сейчас мы находимся на этапе тестирования, когда вы можете попробовать то, чего обычно не делаете и поиграть, чтобы проверить, на что ваша аудитория реагирует лучше всего. Пребывание там дает вам немедленный доступ к готовой аудитории. Пока конкуренция низкая, а это значит, что вы можете охватить аудиторию, которая, возможно, не знает о вас благодаря тому, что Threads продвигает органический контент дальше, чем другие платформы.
Не прилагайте слишком много усилий к Threads. Сейчас наблюдается массовый интерес, но люди постепенно потеряют этот первоначальный кайф, а затем исчезнут. Бренды могут воспринять Threads как огромную возможность, приложив слишком много усилий и в результате пострадать».
Рейчел Гуле, социал-медиа директор компании-разработчика программного обеспечения Sprout Social: «Поскольку аудитория Instagram может быть автоматически перенесена на Threads, бренды могут немедленно приступить к тестированию и обучению на платформе. Хотя первые дни новых платформ обычно достаточно спокойны по привлечению, особенно для B2B-брендов, встроенная аудитория на Threads сделала ее запуск совсем другим. Однако то, что существует значительное совпадение аудитории, не означает, что B2B-брендам следует копировать и вставлять их подход к тональности и контенту.
Бренды, которые достигли наибольшего успеха на Threads, такие как Zoom и Bitly, используют профессионально непринужденный и восторженный тон».