«Выиграют те, кто успел раньше»: как получить максимум пользы от конкурента Twitter
18 Июл 2023, 14:47

«Выиграют те, кто успел раньше»: как получить максимум пользы от конкурента Twitter

Платформа Threads наделала немало шума, собрав более 100 миллионов регистраций за первые семь дней своего существования. Босс Meta Марк Цукерберг заявил, что приложение не будет монетизировано в 2023 году, а это означает, что бренды могут использовать Threads только для создания сообществ и брендированного контента.

Сара Бауманн, гендиректор медиакомпании Jungle Creations, сказала, что после безумного успеха запуска Threads индустрия сейчас «грызет ногти», потому что хочет понять, удастся ли сохранить вовлеченность. Маркетологи в целом оптимистично настроены по поводу долгосрочного потенциала Threads. Бауманн объясняет, что успех состоит в том, что платформа удовлетворяет «целую когорту молодых представителей поколения Z и креаторов, которые прошли мимо Twitter, но действительно желают иметь платформу на основе текстов».

Вся индустрия вместе учится тому, что работает, а нет, но есть несколько основных рекомендаций, которые помогут начать работу с более конкретным планом.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
  • Не обдумывайте контент прямо сейчас. Начните «легкое» тестирование.
  • Выиграют те, кто успел раньше.
  • Без рекламы бренды должны работать бок о бок с создателями.
  • Следите за новыми обновлениями.
  • Измерьте с помощью метрик привлечения.
  • Только потому, что аудитория автоматически мигрирует из Instagram, не стоит копировать и вставлять контент.
  • Хотя Threads – это платформа, ориентированная на текст, не пренебрегайте визуальными эффектами.
  • Не прилагайте пока слишком много усилий к Threads.

Томас Уолтерс, главный исполнительный директор в Европе и соучредитель глобального инфлюэнсер-агентства Billion Dollar Boy: «Мы внимательно следим за развитием проекта Threads и внимательно следим за новыми обновлениями платформы, представленными Meta, и советуем брендам делать то же самое. Мы советуем брендам воспользоваться возможностью погрузить пальцы в воду. Не нужно слишком тщательно продумывать контент. Начните легкое сенсорное тестирование, доставьте удовольствие от него и выясните, что работает для этой версии вашей аудитории. Даже если это просто репост контента из Instagram в Threads. Хотя мы не всегда рекомендуем перепрофилировать контент между платформами, это краткосрочное решение, которое поможет брендам оценить, как аудитория на разных платформах ведет себя по-разному.

Для тех, кто склоняется к этой идее, в центре внимания должны быть креаторы контента. Meta уже намекнула, что не будет монетизировать Threads в 2023 году, а это значит, что следующие шесть месяцев дают брендам огромную возможность поработать с креаторами».

Линдси Гэмбл, ассоциированный директор по инфлюэнсер-инновациям в Mavrck, отметила: «Из-за того, что Threads только начинает свою деятельность, а объем брендированного контента невелик, не существует четко определенной стратегии для сильного брендированного контента на Threads. Однако использование текстового и визуального контента, такого как фотографии и видео, выглядит эффективным. Threads ориентирован на текст, поэтому текст/подписи авторов потенциально могут оказать большее влияние, чем в Instagram, который более визуально ориентирован. Однако визуальный контент, в частности «высокие» фотографии и карусели, также имеют смысл в Threads, поскольку он может привлечь внимание людей в ленте. Поскольку в сообщениях есть ссылки, на которые можно нажать, авторы также имеют смысл включать в свой контент релевантные ссылки.

Отсутствие стандартных показателей сообщений, таких как показы или охваты, в Threads создает для брендов проблемы с точным измерением влияния спонсируемого контента. Как следствие, бренды должны в первую очередь полагаться на доступные показатели привлечения, такие как ругательства, ответы, репосты и переходы по отслеживаемым ссылкам, как на ключевые индикаторы».

Джеймс Хакинг, основатель маркетингового агентства Socially Powerful: «Побеждают те, кто рано внедряют инновации. Сейчас мы находимся на этапе тестирования, когда вы можете попробовать то, чего обычно не делаете и поиграть, чтобы проверить, на что ваша аудитория реагирует лучше всего. Пребывание там дает вам немедленный доступ к готовой аудитории. Пока конкуренция низкая, а это значит, что вы можете охватить аудиторию, которая, возможно, не знает о вас благодаря тому, что Threads продвигает органический контент дальше, чем другие платформы.

Не прилагайте слишком много усилий к Threads. Сейчас наблюдается массовый интерес, но люди постепенно потеряют этот первоначальный кайф, а затем исчезнут. Бренды могут воспринять Threads как огромную возможность, приложив слишком много усилий и в результате пострадать».

Рейчел Гуле, социал-медиа директор компании-разработчика программного обеспечения Sprout Social: «Поскольку аудитория Instagram может быть автоматически перенесена на Threads, бренды могут немедленно приступить к тестированию и обучению на платформе. Хотя первые дни новых платформ обычно достаточно спокойны по привлечению, особенно для B2B-брендов, встроенная аудитория на Threads сделала ее запуск совсем другим. Однако то, что существует значительное совпадение аудитории, не означает, что B2B-брендам следует копировать и вставлять их подход к тональности и контенту.

Бренды, которые достигли наибольшего успеха на Threads, такие как Zoom и Bitly, используют профессионально непринужденный и восторженный тон».

Расскажите друзьям про новость