«Выйдешь за меня?»: для поколения Z выпустили конфеты, воплощающие любовные фразы в жизнь
29 Янв 2025, 13:43

«Выйдешь за меня?»: для поколения Z выпустили конфеты, воплощающие любовные фразы в жизнь

Через год после того, как Sweethearts упаковали свои конфеты с размытыми надписями, чтобы отразить неопределенные отношения представителей поколения Z, в этот день святого Валентина бренд решил пойти в другом направлении — отметить надежду зумеров на более определенные отношения с помощью «Commitment Hearts».

Созданная агентством Tombras, кампания «Commitment Hearts» состоит в том, чтобы призвать к соблюдению посланий, которые содержатся на конфетах. Потребители могут посетить специальный сайт, отсканировать конфеты своим мобильным устройством и принять реальные меры, чтобы воплотить в жизнь написанные на них послания.

Например, отсканировав конфету «Move In?», человек попадет на сайт мувинговой компании, отсканировав «Marry Me» — на сайт, где можно получить свидетельство о браке, а отсканировав «4Ever Ever?» — на сайт, где можно приобрести надгробия в форме сердца.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Идея кампании состоит в том, что многие представители поколения Z и миллениалов, несмотря на репутацию людей, не относящихся к отношениям так серьезно, как предыдущие поколения, на самом деле хотят иметь серьезные отношения (39%) или влюбиться в первый или в последний раз (34%).

Расскажите друзьям про новость