Через год после того, как Sweethearts упаковали свои конфеты с размытыми надписями, чтобы отразить неопределенные отношения представителей поколения Z, в этот день святого Валентина бренд решил пойти в другом направлении — отметить надежду зумеров на более определенные отношения с помощью «Commitment Hearts».
Созданная агентством Tombras, кампания «Commitment Hearts» состоит в том, чтобы призвать к соблюдению посланий, которые содержатся на конфетах. Потребители могут посетить специальный сайт, отсканировать конфеты своим мобильным устройством и принять реальные меры, чтобы воплотить в жизнь написанные на них послания.
Например, отсканировав конфету «Move In?», человек попадет на сайт мувинговой компании, отсканировав «Marry Me» — на сайт, где можно получить свидетельство о браке, а отсканировав «4Ever Ever?» — на сайт, где можно приобрести надгробия в форме сердца.
Идея кампании состоит в том, что многие представители поколения Z и миллениалов, несмотря на репутацию людей, не относящихся к отношениям так серьезно, как предыдущие поколения, на самом деле хотят иметь серьезные отношения (39%) или влюбиться в первый или в последний раз (34%).