Конфеты с размытыми надписями отметили неопределенные отношения поколения Z
05 Янв 2024, 13:35

Конфеты с размытыми надписями отметили неопределенные отношения поколения Z

Нет конфет, которые так ассоциировались с праздником, как конфеты Sweethearts с Днем святого Валентина. Конфеты в форме сердечек, производимые в США с 1901 года, уже более века мучают одиноких людей цитатами типа «Вся моя» или «Только ты», напечатанными на них. По данным Википедии, ежегодно ко Дню Святого Валентина производится более 8 миллиардов конфет Sweethearts.

На этой неделе материнская компания Sweethearts, Spangler, объявила о запуске лимитированной серии коробок конфет «Situationships», содержащих сердечки-разговорники для вечно одиноких и/или находящихся в неопределенных отношениях.

Согласно Оксфордскому словарю, «недоотношения — это романтические или сексуальные отношения, которые не считаются официальными или устоявшимися». Недавно это описание вошло в четверку лучших терминов, которые рассматривались на получение звания «Слово года» по версии Оксфордского университетского издательства в 2023 году.

Лимитированная серия конфет доступна в «специально разработанных коробках, содержащих размытые, неправильно напечатанные надписи, которые так же трудно прочитать, как и отношения поколения Z».

«В этом году одинокие люди выводят недоотношения на новый уровень, и Sweethearts здесь для них, — сказал Эван Брок, вице-президент по маркетингу Spangler. — Печать на Sweethearts не всегда идеальна. Это наш способ принять эти несовершенства способом, использующим поп-культуру».

Исследование Tinder показало, что молодые одинокие люди считают недоотношения легитимным статусом отношений. Неопределенные и ни к чему не обязывающие отношения продолжают развиваться, поскольку людей меньше беспокоит результат, и они больше заинтересованы в том, чтобы наслаждаться процессом.

Начиная с 8 января клиенты могут заказать конфеты на сайте, пока не закончатся запасы.

Расскажите друзьям про новость