«Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
22 Сен 2023, 12:45

«Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг

В апреле 2023 года Агентство по розыску и менеджменту активов (АРМА) передало государственный актив заводf бытовой химии «Винницабытхим», принадлежавшему когда-то российскому олигарху, в управление ООО «Крайтекс-Сервис», являющееся частью ГК «Афина» — одного из дистрибьюторов. бытовой химии в Украине.

Чтобы запустить производство, нужно было «перезагрузить» бренды завода, которые и принялись сделать креаторы из агентства provid.

Большинство украинских мам были хорошо знакомы с «ушастым» брендом «Винницабытхима», но задача заключалась в том, чтобы осовременить его, добавить изображение героя в дизайн упаковки и оставить продукцию узнаваемой для потребителей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Разрабатывая нейминг и логотип, креаторы с provid опирались на концепцию веселого и светлого подхода к уходу за детскими вещами. Новый логотип и персонаж непринужденно сочетают в себе веселье и легкость, а имя Вухастик создает игривое и несколько озорное впечатление от рутинных дел.

«Каждый из нас помнит первую, незабываемую улыбку на лице своего малыша. Ее появление — это момент рождения настоящей радости и счастья. Вухастик родился с первой детской улыбки, и эта радость сопровождает его всегда. Вухастик — воплощение радостного, легкого и веселого отношения к жизни», говорят креаторы.

В дальнейшем мы будем развивать героя как самостоятельного персонажа в маркетинговой коммуникации с потребителями. В частности, на осень и зиму запланирована ротация рекламного видео с использованием анимированного Вухастика, который будет интегрирован в реальную жизнь. Мы очень довольны результатом проекта вместе с provid, ведь в рекордно короткий срок удалось не просто обновить дизайн, а сделать полноценный релонч, включая полностью ручное рисование героя и лого. Проект стартовал в апреле, а уже в начале июля мы приступили к реализации готовой продукции «Вухастик». Это действительно невероятный срок, особенно учитывая военное время.
Светлана Попова
руководительница отдела маркетинга ГК «Афина»

ТОВ «Крайтекс-Сервис», которое действует как Управитель, запустило производство продукции на мощностях «Винницабытхима» в июле 2023 года.

Расскажите друзьям про новость