Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
05 Июн 2023, 16:09

Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт

Живой шрифт, созданный креативным агентством Bar Ogilvy, подчеркнул угрозу вымирания животных.

Планета Земля уже сталкивалась с массовыми вымираниями раньше, вернее, с пятью из них. Но шестое, новейшее (также известное как Антропоцен), является первым, которое вызвано человеком.

Шестое массовое вымирание, вызванное нерациональной активностью человека, представляет беспрецедентный урон биоразнообразию и привело к тому, что 28% оцененных видов теперь находятся под угрозой исчезновения навсегда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы повысить осведомленность об угрозе, с которой сталкиваются эти виды, Bar Ogilvy создало кампанию по организации WWF Португалии в партнерстве с Лиссабонским зоопарком.

The Endangered Typeface – это шрифт, где каждая буква представляет отдельное животное, находящееся под угрозой исчезновения. Когда количество особей вида уменьшается, соответствующая буква исчезает в той же пропорции. Шрифт обновляется на основе данных из Красного списка видов, которые находятся под угрозой исчезновения, Международного союза охраны природы.

«Живой шрифт, рожденный для защиты всего животного мира» – девиз кампании, которая предупреждает о прогрессирующей потере биоразнообразия на планете и поощряет пожертвование в пользу WWF и использовать шрифт для распространения информации.

Мигель Ралья, исполнительный директор Bar Ogilvy, пояснил, что благодаря этой кампании «мы смогли превратить тревожное количество видов, находящихся на грани исчезновения, в очень простое, понятное и впечатляющее визуальное изображение. Заставить людей задуматься, поддержать и распространить информацию о проблеме, которая больше каждого из нас, – вот чего мы хотим достичь этим проектом».

Расскажите друзьям про новость