Всемирный день шопинга: рост продаж в 11 раз в Украине и самые популярные товары
16 Ноя 2021, 11:17

Всемирный день шопинга: рост продаж в 11 раз в Украине и самые популярные товары

С 11 по 13 ноября прошла одна из крупнейших мировых распродаж — Всемирный день шопинга. Ключевым игроком в этот период всегда были китайские маркетплейсы, однако в этом году к акциям подключались и локальные бренды. По подсчетам партнерской сети Admitad Affiliate, в этом году число продаж китайских площадок в Украине подскочило в 11 раз, а сумма покупок — в рекордные 17 раз.

Сама распродажа по объемам уже стала заметным конкурентом Черной Пятницы. Напоминаем, что одной только Alibaba Group (куда входит и AliExpress) удалось в этом году сделать мировых продаж на $84,5 млрд. При этом рост замедлился по сравнению с прошлыми годами — если в 2020 китайский гигант отчитался об удвоении заказов, то в этом рост от прошлого уровня составил лишь 8,5%.

Интересы украинцев в этом году почти полностью повторили топ продаж прошлого года — лишь некоторые лидирующие по доле продаж категории товаров поменялись местами:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
  • Электроника и бытовая техника — 27,6%
  • Дом и сад — 19,3%
  • Украшения и аксессуары — 11,8%
  • Красота и здоровье — 10.6%
  • Одежда и обувь — 7%
  • Спорт и развлечения — 6.5%
  • Инструменты — 6.1%

Брендам стоит обратить внимание на эти тренды, ведь впереди еще один очень значимый период — Черная Пятница. Высока вероятность того, что эти категории получат схожие доли продаж и в этот период.

Конечно, этот период принес рост прибыли не только брендам, но и партнерам (обладателям интернет-аудитории и специалистам по трафику), которые получают вознаграждение за каждый сделанный заказ. К примеру, партнеры Admitad Affiliate в Украине всего за три самых активных скидочных дня с 11 по 13 ноября увеличили свой доход в 14 раз. 

Вот какую долю европейских клиентов принесли разные каналы трафика:

Доля мобильных заказов в общей массе в Украине составила 30,2%. Средний чек при этом вырос за год на 30% — в среднем украинцы были готовы потратить $13,5 на один заказ с китайского маркетплейса во время распродажи. 

Всемирный день шопинга вновь показал — пользователи явно готовы потратиться во время распродаж. Но в приоритете у них теперь немного другие категории товаров. Влияние коронавирусных трендов ослабело, и привычные интересы возвращаются к доминации. Информация, полученная в распродажи 11-13 ноября, поможет брендам лучше подготовиться к грядущей Черной пятнице и новогодним акциям. Особенно важно будет выбрать эффективные каналы трафика и обеспечить техническую стабильность своих площадок. 

Расскажите друзьям про новость