ВРК представил новый состав Наблюдательного совета
08 Сен 2023, 16:35

ВРК представил новый состав Наблюдательного совета

7 сентября состоялось Общее собрание членов Всеукраинской рекламной коалиции. По результатам собрания избран новый состав Наблюдательного Совета, являющийся коллегиальным руководящим органом Коалиции, его «парламентом».

По состоянию на сентябрь 2023 года в состав ВРК входит 135 членов, из которых 104 имели право голоса. Среди членов Коалиции лидеры и наиболее активные игроки рекламно-коммуникационного рынка: коммуникационные и медиа-агентства, исследовательские и медиа компании, рекламодатели, отраслевые общественные ассоциации и индустриальные комитеты.

На собрании присутствовало 85 участников, которые представляли 72 компании действительных членов, имеющих право голоса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В результате голосования был избран новый состав Наблюдательного Совета и зафиксированы их направления деятельности на ближайшие 2 года:

  • Елена Андриенко, Publicis Groupe – GR, правовое регулирование рекламной деятельности, анализ законопроектов, касающихся рекламной сферы
  • Анастасия Байдаченко, IAB Ukraine – Internet/Digital реклама
  • Сергей Борсук, UMG – Радио Реклама
  • Валерий Вареница, 1+1 media – Реклама на телевидении
  • Иван Дубинский, Factum Group Ukraine – исследование рекламного рынка
  • Ирина Кузнецова, DIALLA Communications – Национальное представительство Cannes Lions
  • Дмитрий Кутовой, Nostra Communications Group – Foreign Markets Access
  • Елена Лобова, Change Communication – PR: агентства и рынок
  • Ксения Михайленко, OMD Optimum Media – Комитет Медиа агентств
  • Евгений Миронюк, Brain Tank – Стратегическое развитие Коалиции
  • Наталья Морозова, Havas Village Ukraine, МАМІ – Маркетинговые сервисы: агентства и рынок
  • Ирина Муштина, CF.Digital – Digital Development Комитет
  • Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса – Реклама в печатных медиа
  • Игорь Полосьмак, Razom Group – Оценка объемов рекламного рынка
  • Татьяна Попова, Mex a member of Havas – Связи с международными бизнес-ассоциациями
  • Светлана Степаненко, BetterSvit – Образование для рекламистов и маркетологов
  • Людмила Титаренко, Megapolis – Транзитная реклама
  • Дмитрий Федоренко, Seventeam – Комитет устойчивого развития и социокультурного партнерства
  • Юрий Чаруха, BigBoard – Out Of Home Media
  • Константин Шнайдер, Saatchi&Saatchi Ukraine – Креативный потенциал рекламного рынка, творческие ресурсы (ADC*UA Club)
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel