ВРК представил новый состав Наблюдательного совета
08 Сен 2023, 16:35

ВРК представил новый состав Наблюдательного совета

7 сентября состоялось Общее собрание членов Всеукраинской рекламной коалиции. По результатам собрания избран новый состав Наблюдательного Совета, являющийся коллегиальным руководящим органом Коалиции, его «парламентом».

По состоянию на сентябрь 2023 года в состав ВРК входит 135 членов, из которых 104 имели право голоса. Среди членов Коалиции лидеры и наиболее активные игроки рекламно-коммуникационного рынка: коммуникационные и медиа-агентства, исследовательские и медиа компании, рекламодатели, отраслевые общественные ассоциации и индустриальные комитеты.

На собрании присутствовало 85 участников, которые представляли 72 компании действительных членов, имеющих право голоса.

В результате голосования был избран новый состав Наблюдательного Совета и зафиксированы их направления деятельности на ближайшие 2 года:

  • Елена Андриенко, Publicis Groupe – GR, правовое регулирование рекламной деятельности, анализ законопроектов, касающихся рекламной сферы
  • Анастасия Байдаченко, IAB Ukraine – Internet/Digital реклама
  • Сергей Борсук, UMG – Радио Реклама
  • Валерий Вареница, 1+1 media – Реклама на телевидении
  • Иван Дубинский, Factum Group Ukraine – исследование рекламного рынка
  • Ирина Кузнецова, DIALLA Communications – Национальное представительство Cannes Lions
  • Дмитрий Кутовой, Nostra Communications Group – Foreign Markets Access
  • Елена Лобова, Change Communication – PR: агентства и рынок
  • Ксения Михайленко, OMD Optimum Media – Комитет Медиа агентств
  • Евгений Миронюк, Brain Tank – Стратегическое развитие Коалиции
  • Наталья Морозова, Havas Village Ukraine, МАМІ – Маркетинговые сервисы: агентства и рынок
  • Ирина Муштина, CF.Digital – Digital Development Комитет
  • Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса – Реклама в печатных медиа
  • Игорь Полосьмак, Razom Group – Оценка объемов рекламного рынка
  • Татьяна Попова, Mex a member of Havas – Связи с международными бизнес-ассоциациями
  • Светлана Степаненко, BetterSvit – Образование для рекламистов и маркетологов
  • Людмила Титаренко, Megapolis – Транзитная реклама
  • Дмитрий Федоренко, Seventeam – Комитет устойчивого развития и социокультурного партнерства
  • Юрий Чаруха, BigBoard – Out Of Home Media
  • Константин Шнайдер, Saatchi&Saatchi Ukraine – Креативный потенциал рекламного рынка, творческие ресурсы (ADC*UA Club)

Расскажите друзьям про новость