7 сентября состоялось Общее собрание членов Всеукраинской рекламной коалиции. По результатам собрания избран новый состав Наблюдательного Совета, являющийся коллегиальным руководящим органом Коалиции, его «парламентом».
По состоянию на сентябрь 2023 года в состав ВРК входит 135 членов, из которых 104 имели право голоса. Среди членов Коалиции лидеры и наиболее активные игроки рекламно-коммуникационного рынка: коммуникационные и медиа-агентства, исследовательские и медиа компании, рекламодатели, отраслевые общественные ассоциации и индустриальные комитеты.
На собрании присутствовало 85 участников, которые представляли 72 компании действительных членов, имеющих право голоса.
В результате голосования был избран новый состав Наблюдательного Совета и зафиксированы их направления деятельности на ближайшие 2 года:
- Елена Андриенко, Publicis Groupe – GR, правовое регулирование рекламной деятельности, анализ законопроектов, касающихся рекламной сферы
- Анастасия Байдаченко, IAB Ukraine – Internet/Digital реклама
- Сергей Борсук, UMG – Радио Реклама
- Валерий Вареница, 1+1 media – Реклама на телевидении
- Иван Дубинский, Factum Group Ukraine – исследование рекламного рынка
- Ирина Кузнецова, DIALLA Communications – Национальное представительство Cannes Lions
- Дмитрий Кутовой, Nostra Communications Group – Foreign Markets Access
- Елена Лобова, Change Communication – PR: агентства и рынок
- Ксения Михайленко, OMD Optimum Media – Комитет Медиа агентств
- Евгений Миронюк, Brain Tank – Стратегическое развитие Коалиции
- Наталья Морозова, Havas Village Ukraine, МАМІ – Маркетинговые сервисы: агентства и рынок
- Ирина Муштина, CF.Digital – Digital Development Комитет
- Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса – Реклама в печатных медиа
- Игорь Полосьмак, Razom Group – Оценка объемов рекламного рынка
- Татьяна Попова, Mex a member of Havas – Связи с международными бизнес-ассоциациями
- Светлана Степаненко, BetterSvit – Образование для рекламистов и маркетологов
- Людмила Титаренко, Megapolis – Транзитная реклама
- Дмитрий Федоренко, Seventeam – Комитет устойчивого развития и социокультурного партнерства
- Юрий Чаруха, BigBoard – Out Of Home Media
- Константин Шнайдер, Saatchi&Saatchi Ukraine – Креативный потенциал рекламного рынка, творческие ресурсы (ADC*UA Club)