ВРК представила зимний выпуск дайджеста CrUAtivity
22 Мар 2024, 12:31

ВРК представила зимний выпуск дайджеста CrUAtivity

Первый короткометражный социальный AI фильм в Украине, дети объединились с музыкантами, чтобы собрать миллион гривен на дроны, животные — это не подарок на любой праздник, путь ветерана только начинается с возвращения домой, украинские сердца втрое больше и завтра будет — с такими месседжами обращаются рекламщики в украинское общество в работах, представленных в зимнем выпуске дайджеста CrUAtivity.

СrUAtivity — дайджест с актуальными работами украинских агентств, который распространяется среди международного профессионального сообщества. Организатором проекта является Всеукраинская рекламная коалиция при поддержке креативного агентства маркетинговых коммуникаций Brain Tank и диджитал-агентства Adcore.

Новый выпуск можно просмотреть на сайте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В новый выпуск вошел 31 кейс украинских агентств в категориях Film, Design, Digital, PR Campaign и Social Campaign. Каждый выпуск СrUAtivity содержит краткий обзор кейсов (раздел BRIEF REVIEW) и подробное описание каждого кейса в своей категории. В каждом кейсе указаны исполнители и ссылки на их сайт.

В 2024 году дайджест CrUAtivity будет выходить раз в три месяца и распространяться среди профильных иностранных ассоциаций, бизнес-сообществ, фестивалей креативности и рекламной эффективности через международные профильные медиа и информационную рассылку ВРК по базе иностранных агентств. Также украинский проект поддерживает крупнейшая Европейская ассоциация коммуникационных агентств — EACA, которая распространяет информацию среди своих членов, европейских коммуникационных агентств и ассоциаций.

Отправлять свои работы в дайджест можно на постоянной основе через гугл-форму. Проект бесплатный для украинских агентств.

ВРК приглашает украинские агентства направлять свои работы в дайджест и способствовать распространению информации о своих проектах, как в Украине, так и за рубежом.

В зимний выпуск дайджеста вошли следующие работы:

FILM
  • Darnitsa Christmas video — Postmen
  • Mystical but pharmaceutical: a commercial for Dekvadol — AdShot Creative
  • Ukrainian hearts are three times bigger (Kyivstar) — I am IDEA
  • Making dreams come true (PrivatBank) — Rockets. Growth R&D та Electric Sheep Film
  • ТМ Sonobarbval Caps integration — Brandly agency
  • Cybersecuritoons animated video series — Animagrad
  • New сampaign for the Creon brand — MullenLowe Adventa
  • The new commercial «Tomorrow will come» (Nova Poshta) — Fedoriv Agency
  • Commercial with cat for the drug Atoxil — AdShot Creative
  • Red Riding Hood for Roshen Wafers — Drama Queen
DESIGN
  • «Volya» new design — Rocketmen agency
  • «Place of Power» design idea — AdShot Creative
  • The hotline about adoption and foster care — Postmen
  • Rebranding of the identity for the Ukrainian Startup Fund — idealers
  • Positioning and design for Half&Half — Dozen
  • Packaging design for flour — Bloom Büro
  • Art calendar of time travel for the FADO brand — Gusev Art Lab
  • Redesigning the label for «Desant» beer — Brain Tank
DIGITAL
  • Pixel Donate fundraising platform — CF.Digital
  • Сrossword puzzle game — FBA branding agency
  • New design for the American medical platform DocGo — twid
  • VR Visualization of Kyiv’s Museum Heritage — Brain Tank
PR CAMPAIGN
  • An animal is not a gift for any holiday — Postmen
  • BRIT’s communications for the Ukrainian market — WARTO
  • Manifesto for Jager Music Awards — Underdog Agency
SOCIAL CAMPAIGN
  • TikTok influencer campaign («Your Family Doctor» Association) — OMG Agency
  • The first short social AI movie in Ukraine — New Strategies
  • Postmen Kids initiative — Postmen
  • Support for the documentary «Hero» — Brandly Agency
  • Breaking Barriers: Uklon & hromadske’s Initiative — hromadske
  • Advertising campaign «The Veteran’s Journey» — plusone social impact

Расскажите друзьям про новость