ВРК представила зимний выпуск дайджеста CrUAtivity
22 Мар 2024, 12:31

ВРК представила зимний выпуск дайджеста CrUAtivity

Первый короткометражный социальный AI фильм в Украине, дети объединились с музыкантами, чтобы собрать миллион гривен на дроны, животные — это не подарок на любой праздник, путь ветерана только начинается с возвращения домой, украинские сердца втрое больше и завтра будет — с такими месседжами обращаются рекламщики в украинское общество в работах, представленных в зимнем выпуске дайджеста CrUAtivity.

СrUAtivity — дайджест с актуальными работами украинских агентств, который распространяется среди международного профессионального сообщества. Организатором проекта является Всеукраинская рекламная коалиция при поддержке креативного агентства маркетинговых коммуникаций Brain Tank и диджитал-агентства Adcore.

Новый выпуск можно просмотреть на сайте.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В новый выпуск вошел 31 кейс украинских агентств в категориях Film, Design, Digital, PR Campaign и Social Campaign. Каждый выпуск СrUAtivity содержит краткий обзор кейсов (раздел BRIEF REVIEW) и подробное описание каждого кейса в своей категории. В каждом кейсе указаны исполнители и ссылки на их сайт.

В 2024 году дайджест CrUAtivity будет выходить раз в три месяца и распространяться среди профильных иностранных ассоциаций, бизнес-сообществ, фестивалей креативности и рекламной эффективности через международные профильные медиа и информационную рассылку ВРК по базе иностранных агентств. Также украинский проект поддерживает крупнейшая Европейская ассоциация коммуникационных агентств — EACA, которая распространяет информацию среди своих членов, европейских коммуникационных агентств и ассоциаций.

Отправлять свои работы в дайджест можно на постоянной основе через гугл-форму. Проект бесплатный для украинских агентств.

ВРК приглашает украинские агентства направлять свои работы в дайджест и способствовать распространению информации о своих проектах, как в Украине, так и за рубежом.

В зимний выпуск дайджеста вошли следующие работы:

FILM
  • Darnitsa Christmas video — Postmen
  • Mystical but pharmaceutical: a commercial for Dekvadol — AdShot Creative
  • Ukrainian hearts are three times bigger (Kyivstar) — I am IDEA
  • Making dreams come true (PrivatBank) — Rockets. Growth R&D та Electric Sheep Film
  • ТМ Sonobarbval Caps integration — Brandly agency
  • Cybersecuritoons animated video series — Animagrad
  • New сampaign for the Creon brand — MullenLowe Adventa
  • The new commercial «Tomorrow will come» (Nova Poshta) — Fedoriv Agency
  • Commercial with cat for the drug Atoxil — AdShot Creative
  • Red Riding Hood for Roshen Wafers — Drama Queen
DESIGN
  • «Volya» new design — Rocketmen agency
  • «Place of Power» design idea — AdShot Creative
  • The hotline about adoption and foster care — Postmen
  • Rebranding of the identity for the Ukrainian Startup Fund — idealers
  • Positioning and design for Half&Half — Dozen
  • Packaging design for flour — Bloom Büro
  • Art calendar of time travel for the FADO brand — Gusev Art Lab
  • Redesigning the label for «Desant» beer — Brain Tank
DIGITAL
  • Pixel Donate fundraising platform — CF.Digital
  • Сrossword puzzle game — FBA branding agency
  • New design for the American medical platform DocGo — twid
  • VR Visualization of Kyiv’s Museum Heritage — Brain Tank
PR CAMPAIGN
  • An animal is not a gift for any holiday — Postmen
  • BRIT’s communications for the Ukrainian market — WARTO
  • Manifesto for Jager Music Awards — Underdog Agency
SOCIAL CAMPAIGN
  • TikTok influencer campaign («Your Family Doctor» Association) — OMG Agency
  • The first short social AI movie in Ukraine — New Strategies
  • Postmen Kids initiative — Postmen
  • Support for the documentary «Hero» — Brandly Agency
  • Breaking Barriers: Uklon & hromadske’s Initiative — hromadske
  • Advertising campaign «The Veteran’s Journey» — plusone social impact

Расскажите друзьям про новость