19 ноября 2015 года MMR в шестой раз назвал лучшие маркетинговые инхаус-команды и персоналии, бренды которых засели на на подкорочке участников рынка. В рамках премии X-RAY Marketing Awards было проведено исследование GfK, которое узнало у украинцев, исчезновение каких отечественных и иностранных брендов огорчило бы их.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
По результатам исследования, больше всего население Украины расстроится, если с рынка исчезнут такие украинские марки как «Рошен» — 9,0%, «Торчин» — 8,3%, «Свиточ» — 6,1%. 37% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос. Для 7% населения нет такой марки, исчезновение которой их расстроило бы.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Мужчин больше всего расстроит исчезновение марки «Черниговское» (9,6%), 10% женщин на вопрос, «Исчезновение какой украинской марки могло бы вас расстроить», называют «Рошен».

Исследование проводилось в период с 28 августа по 30 сентября. Выборка: 1 000 человек в возрасте от 16 лет и старше. Данная выборка является репрезентативной для всего населения Украины по полу, возрасту, с учетом городского и сельского населения и размера населенного пункта. Максимальная статистическая ошибка выборки составляет 3,1%
Завтра на MMR узнаете о том, исчезновение каких иностранных брендов огорчило бы украинцев