Вот о чем моя вышиванка: бренд-манифест ETNODIM
18 Май 2021, 11:51

Вот о чем моя вышиванка: бренд-манифест ETNODIM

DRAMA QUEEN создали рекламную кампанию для ETNODIM, в которой пытались ответить на вопрос, что значит для современного украинца или украинки надеть вышиванку сегодня.

Сегодня вышиванка для нас символизирует все, что делает нас украинцами — все, что нас трогает, вдохновляет, вызывает слезу умиления, ностальгию, а порой и негодование. Это и грозный портрет Шевченко в школьном классе, и первый поцелуй в лагере Артек, и песни Ивасюка на украинском радио, и нелепое новогоднее поздравление Леонида Кучмы, и «Территория А», и Майдан.

Из этих новых символов креативщики создали бренд-видео. Также ETNODIM разработал капсульную коллекцию с новыми символами вышиванки, где позволил себе порезвиться, разместив на традиционных мотивах карту Крыма, киевский каштан, значок Tinder и Instagram (ведь если раньше молодые девушки вышивали пару соловьев, чтобы найти пару, то сейчас на помощь им пришли соцсети).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампанию дополнили маской-гаданием для Instagram, где пользователи могут получить ответ на вопрос “О чем моя вышиванка” в виде известных цитат и новых вышитых символов. 

Над рекламным фильмом работал режиссер Александр Стеколенко и продакшн студия tvlab. Съемки проходили 2 дня в Киеве. Настоящих овец снимали на лестнице возле БЦ Торонто. В ролях Ирины Билык, Олега Скрипки, Святослава Вакарчука и Вакулы снялась модель Таня Рубан. Музыку написал композитор и музыкант Cepasa.

Расскажите друзьям про новость