Volkswagen разместил на улицах мусорные баки со своим брендингом
12 Фев 2024, 17:45

Volkswagen разместил на улицах мусорные баки со своим брендингом

Автомобильный гигант Volkswagen разобрал свой современный минивэн ID Buzz на самые необходимые, переделанные компоненты.

В печатной кампании, разработанной рекламными агентствами BBDO CHILE и BBDO Ecuador, Volkswagen отказался от глянцевых изображений модели, кружащейся по живописным дорогам. Зато он распространил по улицам мусорные баки, брендированные своей культовой эмблемой.

Это визуальный каламбур, который трудно не заметить: ID Buzz, изображенный не как изящный футуристический автомобиль, а как куча пластика на колесах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Визуальные образы позволяют материалам говорить за себя, но если окунуться в детали, то интерьер ID Buzz состоит из старых бутылок ПЭТ и альтернативных материалов, поставляемых из океана. К примеру, чехлы для сидений изготовлены из пряжи Seaqual — материала, который на 10% состоит из морского мусора и на 90% из переработанной пряжи PES. Между тем обивка потолка и пол автомобиля полностью изготовлены из переработанного полиэстера.

Сосредотачиваясь на сырье, вторичном сырье, которое вдыхает жизнь в ID Buzz, кампания подчеркивает приверженность экологическому сознанию, которое является одновременно инновационным и ощутимым.

Расскажите друзьям про новость