Автомобильный гигант Volkswagen разобрал свой современный минивэн ID Buzz на самые необходимые, переделанные компоненты.
В печатной кампании, разработанной рекламными агентствами BBDO CHILE и BBDO Ecuador, Volkswagen отказался от глянцевых изображений модели, кружащейся по живописным дорогам. Зато он распространил по улицам мусорные баки, брендированные своей культовой эмблемой.
Это визуальный каламбур, который трудно не заметить: ID Buzz, изображенный не как изящный футуристический автомобиль, а как куча пластика на колесах.
Визуальные образы позволяют материалам говорить за себя, но если окунуться в детали, то интерьер ID Buzz состоит из старых бутылок ПЭТ и альтернативных материалов, поставляемых из океана. К примеру, чехлы для сидений изготовлены из пряжи Seaqual — материала, который на 10% состоит из морского мусора и на 90% из переработанной пряжи PES. Между тем обивка потолка и пол автомобиля полностью изготовлены из переработанного полиэстера.
Сосредотачиваясь на сырье, вторичном сырье, которое вдыхает жизнь в ID Buzz, кампания подчеркивает приверженность экологическому сознанию, которое является одновременно инновационным и ощутимым.