Volkswagen Passat запустил первую интерактивную кампанию на LinkedIn
21 Апр 2011, 07:47

Volkswagen Passat запустил первую интерактивную кампанию на LinkedIn

 

Volkswagen Passat в Нидерландах запустил интересную кампанию на сайте LinkedIn. В рамках кампании LinkedOut пользователи могут проверить, насколько сильным является их профиль, сравнив его с другими профилями. Можно послать вызов пользователям в своей сети, и исходя из опыта, связей и ссылок увидеть, кто лучший. Кампания разработана агентством Achtung.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость